Здравствуйте, гость!

Ниссан Сильвия, или просто Слива (как её называют автолюбители) – легендарная машина компании Ниссан, выпускавшаяся с 1964 по 2002 год. Эта машина участвовала во многих чемпионатах по дрифту. Также чаще всего эту машину покупают исключительно для дрифта. Автолюбителей она покорила сочетанием спортивности и компактности. Сборка Nissan Silvia проходит в Японии.

Двигатель рядный с четырьмя цилиндрами объёмом в 2 литра. Компоновка может быть как переднемоторная и заднеприводная. Тип кузова делится на два:

1. Двухдверный кабриолет

2. Двухдверное купе

Трансмиссии тоже две:

1. Автоматическая

2. Механическая

Первое поколение

Выпускалось оно с 1964 по 1968. Номер кузова был CSP 311. Первая модель появилась в Токийском автосалоне и была она ручной сборки. На неё устанавливался двигатель объём, которого был в 1.6 литров от компании Ниссан. Для компании это был первый опыт по продаже такого авто, поэтому всего было выпущено 554 штук, и в основном большой процент от этой цифры приходился на 1965 год. Практически всё машины остались на своей родине, но примерно 60 из них вывезли за границу. Поскольку каждая машина была ручной сборки, то и стоила она немало. В два раза дороже, чем модель второго поколения.

Второе поколение

Выпускалось с конвейера оно с 75-го по 79-ый. Номер кузова обозначался, как S10. Это поколение не пользовалось большим спросом, больше предпочтений отдавали ToyotaCelica. На эту модель приходилось две трансмиссии: МКПП (4 скорости) и АКПП (3 скорости). Двигатель был с четырьмя цилиндрами. Вес достигал почти тонны.

Третье поколение

Выходило с 79-го по 83-ий. Номер кузова – S110. У этой модели есть два варианта кузова: двухдверное купе и трёхдверный хетчбэк. С самого начала на эту модель хотели установить роторный двигатель, однако, убедившись в его небезопасности, решили поставить обыкновенный поршневой двигатель Z20. По меркам японского автопрома третье поколение относилось к классу «Компакт», так как его двигатель был объёмом до двух литров.

Гоночная версия этого поколения называлась Silvia 240 RS. На неё ставился двигатель DOCHFJ 24. Объём, которого был 2.4 литров. Кузов – купе. Выпускалась это машина с 1983 по 1985. Именно Сильвия 240 RS стала официальной машиной для ралли компании Ниссан.

Четвёртое поколение

Выходило на свет с 84 по 88 год. Маркировка кузова S12. Это поколение представлялось только в двух вариантах купе и хетчбэк. Но для Европы на базе хетчбэка была ещё и спортивная модификация GrandPrix. На это поколение устанавливали семь типов двигателей. Динамика раскручивалась от 1.8 литра до 3 литров. Весила машина 1170 кг. Трансмиссия была АКПП с четырьмя передачами и МКПП с пятью передачами.

Пятое поколение

Выпускалось с 1988 по 1994. Маркировка кузова S13. Эта машина очень тесно связана с NissanCefiro, так как строилась она на его платформе первого поколения. Вообще, эта машина была очень популярна в то время среди гонщиков. И именно тогда на экспортных машинах исчезает приставка «Сильвия». Она начинает быть известной в других странах, как Nissan 240 SX и Nissan 200 SX. На этой модели появляются фары с фиксацией, многорычажная задняя подвеска, дифференциал с повышенным трением(опция).

Шестое поколение

Выпускалось 5 лет. С 95 по 2000 год. Кузов – S14. Было очень популярно в Японии. Появился первый представитель в 1995 году в Японии. За счет новых округлых форм, S14 казалась намного больше S13. Через год после выпуска произошел небольшой рестайлинг модели. Он сделал Сильвию более агрессивной на вид за счет изменения передних и задних фар, крыльев, бамперов и решетки радиатора.

Седьмое поколение

Выпускалось с 1999 по 2002. Маркировка кузова – S15. На S15 устанавливали два типа двигателей. Один SR20DETвыдавал 250 л.с, а второй – SR20DE выдавал 165 л.с, однако, он был без турбины. Трансмиссия была четырехскоростной на АКПП и пяти-шестискоростной на МКПП. Продавалась последнее поколение в основном в Японии, Новой Зеландии и Австралии. Также эта модель сильно подвержена глубокому тюнингу.

Nissan Silvia

15.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте