Здравствуйте, гость!

До Ситроена ездил в основном на японских автомобилях. Сознательно выбирал машину с левым рулем, универсал. Приобрел машину у официального дилера средней комплектации. Дополнительно сам устанавливал брызговики. Остальное, чего не хватает можно будет добавлять уже во время эксплуатации.

Все лето ездил с кондиционером, его работа на разгон не влияет. На 10 тыс. км проходил промежуточное ТО (замена масла и фильтра), что обошлось мне в 3 тысячи. Салон радует до мелочей. Есть конечно и недочетов, но приятностей намного больше.

Зимой машина проехала 20 тыс и впечатления от езды замечательное. Понравилась работа печки, до -20 на ветровое стекло можно не направлять поток. Лобовое и заднее стекла всегда остаются чистыми. Если на улице уже -25, то салон нагревается около 20 минут до комфортного ощущения. Работа подвески тоже не приносила неприятностей. По ходовой части, внизу ничего не гремело, следы от камней оставались только на капоте. Когда начало теплеть, то вышел из строя датчик температуры. Оказалось у машины пластиковый термостат. Появилась необходимость ставить теплый гараж, чтобы жидкости в машине не вязли от холода.

Так же нравится вместительность автомобиля. А расход зимой на смешанном режиме расход составил около 7 литром на сотню.

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте