В поисках удобного авто для экспедиции, долгих поездок по бездорожью остановил выбор на Ниссане Сафари, так как конкурентов этой марки нет. Машины американского производства с такими же характеристиками и такого же размера требуют большого расхода топлива, и капризны в управлении. Тойоты более дорогие, и уступают в подвеске.
В Ниссане Сафари очень понравилось то, что крыша довольно высокая, удобная для перевозки крупногабаритного груза и дальних поездок.
Машина 1993 г.в. имела ряд недостатков: МКПП на холодную не включается, есть кондиционер и холодильник в нерабочем состоянии, а также не работающие дифлоки мехлебедки.
Позитивные моменты – авто продавалось с двумя комплектами резины (один зимний шипованный). Отмечу, что с теми задачами для каких авто приобреталось, зимняя резина ему совсем не нужна, достаточно обычных шипов.
В первом путешествии на приличное расстояние случилась неприятность – полностью спустило заднее колесо и в нем обнаружились 2 дырки. Провозился два часа, а поменять колесо так и не вышло, из-за сложностей с откручиванием гаек (виной всему баллонник). Позже предусмотрительно купил новый баллонник, дорогой и надежный.
В целом, авто требовало достаточных капиталовложений, но как показала дальнейшая эксплуатация, все потраченные средства оправдало.
14.09.2015
Отправить новый комментарий