Здравствуйте, гость!

Первым на глаза покупателю всегда бросается кузов машины, но внешне всегда трудно определить был ли транспорт битым. Многие автолюбители ошибочно рассуждают о том, что ничего плохого в этом нет. Но это далеко не так. Любая деформация кузова сильно влияет на увод автомобиля в сторону. И продавец, зная об этом, подготовит машину путем регулирования ровности кузова, накачиванием правого или левого колеса. И, покупатель, пока не начнет накачивать колеса, не увидит этого. Это также может спровоцировать такую неприятность, как лопнувшее стекло.

Поэтому стоит придерживаться простых правил при покупке машины:

- приобретать автомобиль у друзей либо знакомых;

- автомобильный рынок. Здесь можно увидеть большой выбор машин, сравнить, оценить и поторговаться;

- размещенная информация в средствах массовой информации. Чтобы составить грамотное и вызывающее интерес к чтению объявление, нужно потрудиться: выделять только нужную информацию о продаваемом объекте;

- уцененный магазин. Этот вариант предполагает, что автовладельцы уже потеряли надежду на продажу машины. Это сыграет большую роль в установленной цене.

Выбрав вариант покупки, нужно собрать следующую информацию:


- сколько было автовладельцев у машины;

- наличие выправленных вмятин, закрашенной ржавчины;

- страна-производитель автомобиля;

- объект последней регистрации (где, когда и в каком регионе);

- пробег автомобиля;

- последний технический осмотр и страхование;

- другие интересующие вопросы со стороны покупателя.

Дальше наступает встреча с продавцом для осмотра покупаемого объекта. Здесь стоит подготовиться психологически, чтобы не совершить покупку, поддавшись влиянию продавца.

Следующий этап – технические осмотр состояния автомобиля. С собой нужно взять фонарик, объявление (если выбрано из СМИ) с характеристиками, перчатки. Естественно значительно выгодно проводить осмотр в дневное время суток. Большое внимание надо уделить осмотру зазоров между деталями кузова, такими как: крылья, бампер, двери, багажник и т.д.; местам коррозии: крыша и стойки кузова, низ крышки багажника.

Далее производится осмотр пространства под капотом, который должен стоять под углом девяносто градусов. Здесь и пригодится фонарик.

Следующий объект – багажник, его пол, зоны запасного колеса, крепление замка, коррозия болтов.

Ну, и наконец-то, последнее – салон. Стоит обратить внимание, приподняв коврики, на состояние пола; оценить состояние дверей: нужно ли прикладывать силу при их закрывании. На стыках порога и боковин часто возникает коррозия – нужно все это внимательно осмотреть.

Вот и все. Если нареканий нет, неисправности не найдены, желание покупки присутствует, надо попросить продавца снять машину с регистрационного учета, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем. Если он согласен, значит можно заключать договор купли-продажи, перед подписанием которого стоит проверить совпадение номера кузова и двигателя,указанных в свидетельстве о регистрации автомобиля и паспорте технического средства.

Удачной покупки!


11.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте