Здравствуйте, гость!

От надежной работы автомобильных свечей зажигания, их исправного состояния зависит удачный запуск двигателя. Чтобы определить, не пришли ли в негодность ваши свечи зажигания, достаточно провести их визуальный осмотр. Внимание при этом следует обращать на свечные электроды и специальный конус. Свеча не подходит (слишком холодная) для конкретного двигателя, если при осмотре обнаружено, что тепловой конус черный, с характерным маслянистым налетом. К сожалению, это может сигнализировать о том, что поршневые кольца и цилиндры уже сильно изношены, а возможно уровень масла в картере превысил норму.

Если свеча слишком горячая, то тепловой конус будет белого цвета, иногда слегка оплавленный. Но это также может свидетельствовать об очень раннем зажигании. Если автомобиль эксплуатируется на низких скоростях, в незагруженном состоянии, вхолостую, то на свечах зажигания образуется сухой черный налет. В нормальном рабочем состоянии автомобильные свечи зажигания имеют серый или коричневый цвет светлых оттенков, при этом они чистые, без признаков налета или нагара.

Свечи могут нормально работать на протяжении пробега приблизительно в 25-30 тысяч километров. Для увеличения срока службы их нужно периодически очищать от загрязнений, а также контролировать уровень зазора между электродами. При нормативном уровне пробега в десять-пятнадцать тысяч километров свечи следует очищать в соответствии с сезоном. Для очистки свечей зажигания следует использовать специальную щетку и категорически нельзя применять предметы, которые могут повредить свечи. Если тепловой конус будет поврежден, то это приведет к ускоренному образованию нагара и неисправности свечи.

Зачистку свечей можно провести химически. Для этого производят их обезжиривание в бензине, потом проводят сушку и кладут в сосуд с горячим раствором уксусно-кислого аммония (двадцати процентного) не менее, чем на полчаса. Температура при этом должна поддерживаться на уровне не ниже девяноста градусов. После этого свечи очищают от загрязнений щеткой, промывают водой и сушат. Поскольку вся процедура сопровождается вредными испарениями, то проводить ее следует на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Для регулирования зазора между электродами используют специальный щуп (в форме цилиндра), а саму регулировку проводят сгибанием бокового электрода.

08.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте