Здравствуйте, гость!

В тот момент, когда человек приобретает тот или иной автомобиль, в частности если это касается подержанного, то он должен иметь четкое представление о его настоящем пробеге. Так как именно от этого рода показателей зависит через какое время новый обладатель данного рода авто столкнется с теми или иными трудностями, касающиеся ремонтных работ.

Именно ввиду всего этого, для того чтобы определить реальный пробег автомобиля в первую очередь необходимо поинтересоваться характеристиками технического плана состояния двигателя. Так же не следует забывать и об оценочном состоянии кузова и салона. Неплохо было бы поинтересоваться теми или иными особенностями эксплуатации. Ко всему прочему при всем этом особое внимание следует уделить состоянию одометра. Так как если автомобиль был выпущен еще в Советском Союзе, то в те времена было в порядке вещей скручивать показания этого прибора. Все это в первую очередь делалось для того чтобы продать автомобиль по более высокой цене.

Что же касается непосредственно скручивания самих показаний, то в целом это не такая уж и большая трудность, которую может совершить сам человек или же разбирающимся в этом специалист. Главное при всем этом умение разбираться в особенностях панели приборов, а также в пространстве под капотом, того или иного автомобиля в частности иномарки.

Однако в том случае если автомобиль оснащен электронным одометром, то проделать процедуру скручивания намного сложнее. Но если человек обратиться к услугам квалифицированного механика, то совершить данное действие можно.

А вот одним из наиболее сложных, в плане уменьшения показателей, считается тот вариант, когда одометр является частью жидкокристаллического табло. Вот только порой для весьма умелых людей и это не будет считаться трудностью.

В целом чтобы узнать правильные показатели, касающиеся пробега автомобиля не обязательно устраивать допрос продавцу с пристрастием, достаточно всего лишь обратить на определенного рода признаки, которые скажут все за себя сами.

К примеру, как правило, к таким, как говорилось ранее, относится состояние салона и кузова. В том случае если показания одометра не велики, это может означать, что автомобиль использовался крайне редка, а значит и салон, и кузов будут в хорошем состоянии. Однако при этом способе стоит помнить и тот факт, что у каждого человека под словом «аккуратность» имеются совершенно разные понятия.

Но несмотря на это человек все же при вождении автомобиля совершает те или иные действия, которые могут сказать о том, как часто пользуется человек автомобилем. К примеру, это изношенность руля, потертости на кнопках управления, состояние кресел, как сильно они продавлены и их форма и многое другое.

После того как кузов осмотрен, необходимо приступить к осмотру пространства под капотом. В большинстве случаев именно его состояние скажет о многом. Например, в том случае если человек видит, что ремень газораспределительного механизма новый, а на одометре показания в 70 000, то это означает, что показания весьма уменьшены, так как такого рода ремень принято менять через каждые 100000 километров. А в том случае если состояние ремня не очень, а показания показывают 120 тысяч, то в этом случае реальный пробег может достигать порядка 250 тысяч километров. Если конечно при этом не было заводского дефекта или какой-нибудь поломки. Ко всему прочему так же о состоянии пробега могут сообщить и замена масла.

Еще один немаловажный фактор при определении, это то, что если было внешнее воздействие на одометр, то его цифры уже не будут иметь симметричного расположение относительно друг друга.

В целом если человек обратит внимание на все эти нюансы он может без труда определить реальный пробег того или иного автомобиля, тем самым сэкономить на покупке.

05.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте