В тот момент, когда человек приобретает тот или иной автомобиль, в частности если это касается подержанного, то он должен иметь четкое представление о его настоящем пробеге. Так как именно от этого рода показателей зависит через какое время новый обладатель данного рода авто столкнется с теми или иными трудностями, касающиеся ремонтных работ.
Именно ввиду всего этого, для того чтобы определить реальный пробег автомобиля в первую очередь необходимо поинтересоваться характеристиками технического плана состояния двигателя. Так же не следует забывать и об оценочном состоянии кузова и салона. Неплохо было бы поинтересоваться теми или иными особенностями эксплуатации. Ко всему прочему при всем этом особое внимание следует уделить состоянию одометра. Так как если автомобиль был выпущен еще в Советском Союзе, то в те времена было в порядке вещей скручивать показания этого прибора. Все это в первую очередь делалось для того чтобы продать автомобиль по более высокой цене.
Что же касается непосредственно скручивания самих показаний, то в целом это не такая уж и большая трудность, которую может совершить сам человек или же разбирающимся в этом специалист. Главное при всем этом умение разбираться в особенностях панели приборов, а также в пространстве под капотом, того или иного автомобиля в частности иномарки.
Однако в том случае если автомобиль оснащен электронным одометром, то проделать процедуру скручивания намного сложнее. Но если человек обратиться к услугам квалифицированного механика, то совершить данное действие можно.
А вот одним из наиболее сложных, в плане уменьшения показателей, считается тот вариант, когда одометр является частью жидкокристаллического табло. Вот только порой для весьма умелых людей и это не будет считаться трудностью.
В целом чтобы узнать правильные показатели, касающиеся пробега автомобиля не обязательно устраивать допрос продавцу с пристрастием, достаточно всего лишь обратить на определенного рода признаки, которые скажут все за себя сами.
К примеру, как правило, к таким, как говорилось ранее, относится состояние салона и кузова. В том случае если показания одометра не велики, это может означать, что автомобиль использовался крайне редка, а значит и салон, и кузов будут в хорошем состоянии. Однако при этом способе стоит помнить и тот факт, что у каждого человека под словом «аккуратность» имеются совершенно разные понятия.
Но несмотря на это человек все же при вождении автомобиля совершает те или иные действия, которые могут сказать о том, как часто пользуется человек автомобилем. К примеру, это изношенность руля, потертости на кнопках управления, состояние кресел, как сильно они продавлены и их форма и многое другое.
После того как кузов осмотрен, необходимо приступить к осмотру пространства под капотом. В большинстве случаев именно его состояние скажет о многом. Например, в том случае если человек видит, что ремень газораспределительного механизма новый, а на одометре показания в 70 000, то это означает, что показания весьма уменьшены, так как такого рода ремень принято менять через каждые 100000 километров. А в том случае если состояние ремня не очень, а показания показывают 120 тысяч, то в этом случае реальный пробег может достигать порядка 250 тысяч километров. Если конечно при этом не было заводского дефекта или какой-нибудь поломки. Ко всему прочему так же о состоянии пробега могут сообщить и замена масла.
Еще один немаловажный фактор при определении, это то, что если было внешнее воздействие на одометр, то его цифры уже не будут иметь симметричного расположение относительно друг друга.
В целом если человек обратит внимание на все эти нюансы он может без труда определить реальный пробег того или иного автомобиля, тем самым сэкономить на покупке.
05.07.2015
Отправить новый комментарий