Здравствуйте, гость!

Каждому автовладельцу известно, сколько обойдется окрашивание машины в автомастерской. Поэтому если нет лишних денег, при желании машину можно покрасить самостоятельно. Для этого потребуется помещение, компрессор и пульверизатор.

Подготовка к покраске

Качество окрашивания машины определяется, тем насколько была тщательно выполнена подготовительная работа. На небрежно обработанной поверхности краска будет лежать плохо и начнет отслаиваться. Подготовка должна начинаться со снятия не окрашиваемых деталей, среди которых молдинги, светотехника, бамперы, замки и уплотнители. При наличии на колесных арках пластиковых подкрылок, их также надо снять, не окрашиваемые места, нужно заклеить с помощью малярного скотча и пленки.

Кузов должен быть тщательно вымыт, для оценки дефектов. Кроме удаления грязи водой, надо убрать следы смазки, пятна битума и обезжирить поверхность используя уайт-спирит. Надо произвести осмотр ЛКП и отметить дефекты, чтобы при обработке не пропустить их. Остро заточенной стамеской и грубой наждачкой нужно зачистить проблемные места. Краска и шпаклевка должна сдираться до металла. Места со следами коррозии, надо тщательно очистить от ржавчины.

Ремонт поверхности

После этого, надо отремонтировать и выровнять поверхности. Для этого используют специальную двухкомпонентную шпаклевку. Чтобы заполнить глубокие повреждения пользуются крупнозернистым материалом, для мелких дефектов подойдет мелкозернистая шпаклевка. Благодаря этому облегчается дальнейшая шлифовка и снижается расход материала.

Вначале надо тщательно смешать шпаклевку с отвердителем. После этого нужно быстро использовать готовую смесь, так как она может засохнуть. Шпаклевка, содержащая комочки не пригодна для применения. Для нанесения и разравнивания материала надо использовать гибкий шпатель. Он должен иметь чуть толще, чем ЛКП, для снятия излишков используют наждачную бумагу. Это делается после того, как затвердеет и полностью высохнет шпаклевка. Для этого требуется 30-60 минут, исходя из условий и используемого материала. Далее начинается шлифовка поверхности крупнозернистой наждачкой, с постепенным переходом к мелкой. После завершения шлифовки, очищается от пыли и обезжиривается уайт-спиритом.

Окрашивание автомобиля

Перед покраской, надо обработать старое ЛКП мелкой наждачкой, чтобы придать ему матовость. Это обеспечит хорошее сцепления старого и нового слоя. Кузов нужно очистить о пыли и обезжирить, затем нанесите тонкий слой грунтовки. Когда грунт высохнет можно приступить к нанесению краски, которая наносится в несколько слоев. Если краска обладает низкой укрывистостью, может понадобиться большее число слоев.

Краску следует развести растворителем до нужной густоты, которая указана в инструкции, затем через фильтрующую сетку залить в бачок пульверизатора. Наносить краску нужно с крыши. Между поверхностью и распылителем должно быть расстояние 15-20 см. После нанесения каждого слоя требуется перерыв 15 минут. На продолжительность высыхания краски влияет влажность и температура воздуха и в среднем составляет сутки. Чтобы ускорить процесс сушки, нужна хорошая вентиляция помещения.

04.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте