Здравствуйте, гость!

Когда настает холодное время года, дороги по утрам нередко бывают покрыты тонким слоем наледи. Сцепление автомобильных шин с дорогой в такие периоды может существенно снижаться.

В процессе езды по гололеду, лучше не совершать резкого торможения. Это не просто неэффективно, но и опасно. В результате такого маневра могут заблокироваться колеса, увеличиться тормозной путь, и чаще всего водитель теряет управляемость автомобилем.

Когда вы проезжаете опасный участок дороги, старайтесь удерживать постоянную скорость. Педалью газа работайте осторожно и плавно. Не делайте лишних, особенно резких, движений рулем. Если нужно остановиться, используйте торможение двигателем или замедляйтесь прерывистыми нажатиями на педаль тормоза.

Приближаясь к мостам или эстакадам, проявляйте особую бдительность. В таких местах наледь на дороге образуется раньше, чем в остальных местах, и позже пропадает. На таких участках избегайте резких манипуляций с рулем, педалями газа и тормоза.

На скользкой дороге маневры по обгону или смене полосы могут обернуться проблемами. Без необходимости, их лучше не совершать, придерживаясь своей полосы.

На мокрой дороге на стекла машины летят брызги грязи, которые ухудшают видимость. По этой причине, езда с неработающими «дворниками» запрещена.

Если в дороге вы были застигнуты снегопадом, необходимо:

- уменьшить скорость;- увеличить дистанцию и боковые интервалы относительно остальных автомобилей;

- все действия должны быть плавными.

Не забывайте, что "дворники" очищают ветровое стекло лишь частично. Это значит, что обзор в любом случае снижается.

Если дорога скользкая, тормозной путь на ней увеличится. Когда вы идете на подъем, заранее включайте такую передачу, которая позволит нормально доехать до верхней точки, без необходимости переходить на другую передачу.

На спусках не трогайте педаль сцепления, ведите машину в обычном режиме, иногда плавно придерживая ее тормозом.

Когда начинает таять снег, на дорогах появляется большое количество воды. Она может скрывать под собой различные неровности и выбоины. Движение в таких случаях должно быть особенно осторожным.

Если машина едет по воде, ее тормозные механизмы намокают, и они становятся не таким эффективным. Тормозной путь машины после этого также увеличивается. После проезда по воде, нужно проверить работу тормозов. Медленно нажмите на тормоз и подержите педаль нажатой, пока торможение не станет вновь эффективным. Движение, при этом, не должно быть быстрым.

Грунтовые обочины дорог от большого количества влаги становятся вязкими или даже превращаются в кашу. Лучше не допускать на них съездов, потому что машина может стать неуправляемой или опрокинуться, особенно, если у вас высокая скорость.

02.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте