Здравствуйте, гость!

Вы, возможно, уже хорошо знакомы с новым Ford Mondeo. Но только вторая версия этой модели MK5 будет предлагаться с приводом на четыре колеса, следуя оригиналу, выпущенному в 1992 году.

Мы протестировали хорошенько нагруженный Estate с 148-сильным 2-х литровым дизельным двигателем. Добавление четырех-колесного привода к Mondeo обойдется вам в дополнительные 150000 рублей поверх цены обыкновенного переднеприводного Estate, подняв цену нашего средне-статистического Zetec-авто до 1500000 рублей. Но ни один из непосредственных конкурентов Форда на может предложить полный привод без углубления в более мощные (и дорогостоящие) двигатели - тот же Passat 4x4 обойдется вам где-то на миллион дороже.

Внешний вид не оставляет каких-либо зацепок, чтобы догадаться о том, что перед нами Mondeo с приводом на четыре колеса. В отличие от оригинала, здесь нет дополнительных значков, но зато этот последний семейный Форд имеет бойкий стиль и широко известен как наиболее свежо выглядящий выбор в своем классе.

Изначально вы не сможете определить каких-либо особых возможностей, но листая меню компьютера, вы найдете удобный отчет, отображающий, сколько мощности распределено на каждую ось.

Знание полноприводной системы придаст вам уверенности и убережет от затруднений, но вам придется нелегко описать разницу между этой и переднеприводной машиной в обычных условиях.

В мокрую или сухую погоду, сцепление машины похоже на стандартный Estate. По снегу и льду преимущества выражаются сильнее, но ранее мы обнаружили, что хорошо подобранная зимняя резина может быть даже эффективней - а в отличие от полноприводных машин, как SKODA Octavia Scout, здесь нет увеличенного дорожного просвета для возможного внедорожного применения.

Самая большая проблема с полноприводным оснащением Mondeo - это вес. Эта система добавляет лишние 78 кгк Estate, так что данная машина не рождает чувства, что она легка на подъем. Базовый двигатель 2.0 TDCi разрывается между желанием, чтобы тащить машину с большим удовольствием, и препятствующим этому высоким передаточным числом.

По большому счету, езда сдержана и изящна, и изначальный контроль машины хорош, но, входя сильнее в повороты, сразу чувствуется его потеря, очень похожая, к примеру, на Mazda 6 Tourer.

Экономия так же пострадала как результат переделки, опубликованы значения 4.9 л/100км и выбросы CO2 127г/км - на 0.4 литра больше и на 15г/км выбросов больше, чем стандартная переднеприводная модель.

Вердикт:

Предложение полноприводной модели, безусловно, расширяет рамки интереса к Ford Mondeo, но нужно отметить, что на рынке есть и более привлекательные четырех-приводные эстейты. Более резкие и лучше оснащенные соперники, как Seat Leon X-Perience и SKODA Octavia Scout дают лучшие способности на бездорожье и в любую погоду с увеличенным дорожным просветом. В конечном счете, хороший комплект зимней резины на переднеприводном Mondeo Estate будет даже эффективней, чем доработка 4x4, и не ударит по расходу топлива.

01.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте