Здравствуйте, гость!

Дуэль между Ford Focus 3 и Peugeot 408. Кто победит?

Чтобы понять суть одного автомобиля, стоит немного поездить на другом и сравнить впечатления. Желательно, чтобы обе машины принадлежали к одному классу — в нашем случае так и есть. Седан Peugeot 408 (созданный, кстати, на основе 308-го хэтчбека) и Форд Фокус с цифрой три и аналогичным типом кузова посоревнуются между собой за право считаться лучшим.

Салон

Поскольку водитель и пассажиры проводят больше времени внутри машины, а не созерцают ее снаружи, то логично начать сравнение именно с салона. Ford Focus тут пасет задних — его комфортабельность стремится к нулю, если в кресло садится человек крепкой комплекции. На передних сидениях неизбежно сталкивание локтями, на задних некуда пристроить ноги и хочется отдалить крышу от головы. Зато стайлинг заслуживает оценки «отлично», чего не скажешь про Пежо. Возможно, виной всему российские комплектующие — почти весь интерьер машины, сошедшей с конвейера в Калуге, состоит из запчастей не самого лучшего качества. В общем, отечественной сборки и частично производства хватило, чтобы французский шарм был потерян.

Хозчасть

Багажник Фокуса является дачникам и путешественникам в кошмарных снах. Все потому, что из-за формы кузова сие отделение потеряло в объеме, а неудобный загрузочный проем и полноразмерное запасное колесо позволяют возить там разве что папки с документами и бутылку воды. Запихнуть большой чемодан или мешок картошки получится только у Гарри Гудини. В противовес Форду постарались разработчики Peugeot 408 — крышка с компактными амортизаторами и плоские боковые стенки не воруют свободное пространство и не препятствуют его использованию, но открывается багажник только из салона.

Управление

Того, кто впервые за рулем Пежо, может шокировать приборная доска. Числа на шкалах указаны только нечетные, а голубая подсветка действует на нервы и глаза, впрочем, к этому легко привыкнуть. По крайней мере, легче, чем найти нужную кнопку на панели управления Форда, а их там ну очень много.

Некоторые вопросы вызывает коробка передач PowerShift у Форда. Примерно половина пользователей обвиняют ее в строптивости, остальные сумели приноровиться. В свою очередь, автомат на Peugeot 408 радует водителей логичностью и живостью.

По управляемости обе машины примерно одинаковые. То есть, хорошие — Форд практически не уходит в заносы, а мягкий ход и тихая подвеска выливаются бальзамом на душу автолюбителей. У Peugeot прекрасно настроено шасси, да и электронная система динамической стабилизации придется по вкусу всем.

В общем, обе машины стоят своих денег — маленькие капризы можно простить им во имя большего комфорта и надежности. Вот только с интерьером у Пежо не сложилось, а значит, заядлым эстетам стоит устремлять взор в сторону Форда.

28.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте