Здравствуйте, гость!

Омбудсмен для автомобилистов – быть или не быть?

Нуждается ли современная автомобильная индустрия в чиновнике со специальными полномочиями, позволяющими ему стать на защиту прав автомобилистов? Если так называемый омбудсмен действительно необходим, тогда что должно входить в его обязанности? Такой вопрос проводился изданием «За рулем» среди своих читателей.

Омбудсмен является должностным лицом, государственным служащим, который должен следить за соблюдением прав определенной группы частных или юридических лиц. Именно такой чиновник, по мнению Госдумы, должен появиться на благо всех российских автомобилистов. В компетенцию омбудсмена будут входить все вопросы, связанные с платными стоянками и парковками, эвакуациями автомобилей, то есть, то, что пока не регулируется федеральными законами, но часто является причиной претензий многих водителей.

Результаты опроса показали, что больше половины респондентов (52%) уверены, что появление омбудсмена – это не более чем введение еще одной бюрократической должности. 34% читателей издания считают идею не плохой, но сомневаются в успешной ее реализации. Подавляющее меньшинство (12%) согласилось с целесообразностью появления нового чиновника.

Далее респондентам предложили определить случаи, когда омбудсмен может помочь автомобилистам в решении конкретного вопроса. 36% участников опроса убеждены, что омбудсмен станет защитой от своеволия ГИБДД и других чиновников. Четверть респондентов (25%) настаивают на том, что задачей омбудсмена должно стать решение конфликтов и споров по возмещению убытков, транспортному налогу, ОСАГО. 15% полагают, что чиновник должен участвовать в спорных ситуация при ДТП, а 19% читателей рассчитывают на пресечение омбудсменом нарушений правил эвакуации автомобилей и установки дорожных знаков.

13.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте