Здравствуйте, гость!

Десятка производителей суперкаров, ставших достоянием истории

Автопроизводитель из Голландии, специализирующийся на изготовлении суперкаров Spyker, официально получил статус банкрота. Работа компании стартовала в 1999 году. На протяжении всего периода работы, компании приходилось выживать любыми способами, параллельно модернизируя свои автомобили. Такая история довольно типична для производителей суперкаров, которые в своем большинстве являются продуктами богатых энтузиастов, не владеющих полной информацией о конъюнктуре автомобильного рынка. Сделать уникальный автомобиль, который можно продать с максимальной выгодой, практически невозможно в одиночку. Кроме Spyker есть еще аналогичные компании, которые начали свою работу с верой в заоблачные перспективы, а закончили состоянием упадка или банкротством.

Калифорнийский автопроизводитель Fisker смело ступил на рынок в 2007 году, представив инновационный экологичный суперкар седан Karma. Производство остановилось после выпуска 2450 единиц. В 2013 году компании обанкротилась и продала свои активы компании Wanxiang (Китай), производящей аксессуары и запчасти.

Примечательна модель Apollo, ставшая проектом Роланда Гумперта, главы одела гоночных машин компании Ауди. В разработке участвовали инженеры из Мюнхенского университета. Модель вышла в 2006 году, но продажи были низкие, поэтому компания обанкротилась. Gumpert Explosion дебютировал в Женеве, но на его производство денег не хватило, надежда возлагается только на возможного приватного инвестора.

Другие энтузиасты-неудачники – TVR и Marcos (Великобритания), Marussia (Россия), Melkus (Германия), Pegaso (Испания), De Tomaso (Италия), DeLorean (США).

08.03.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте