30 цилиндров и практически 2200 л.с.
Основные места на стендах Ауди в Женеве, конечно же, заняли новенькие R8. Это V10-версия, стала куда более мощнее V10 Plus, электрическая e-tron, наконец-то добралась до серии, и боевая LMS GT3-класса. 30 цилиндров и без того 2200 лошадей на 4-х — мы же разберемся, что и к чему?
Итак, R8 последней генерации отныне будет оснащаться исключительно лишь 10-тицилиндровым движком в 5,2 л по объёму. В стандартной версии он способен выдавать 540 сил и 540 Нм момента, чего будет вполне достаточно для совершения разгона в 100 километров за 3,5 с и достижения по максималке 320 км/ч.
В Plus-модификации же агрегат способен развить 610 л.с. и 560 Нм — вот такая 2-хдверка выстреливает до 1-ой сотни всего за 3,2 с и достигает 330 км/ч. Здесь, к слову, могут помочь не только дополнительные силы, но даже и меньше, примерно на 100 кг, относительно стандартной R8 масса.
Продажи этого greenспорткара будут стартовать одновременно с запуском своих бензиновых собратьев, то есть в летний период. Стоимости будут объявлены лишь на последних этапах — это 165 и 187, 4 тысяч в евровалюте за V10 и V10 Plus, соответственно.
08.03.2015
Отправить новый комментарий