Здравствуйте, гость!

Audi отправила  в Женеву 2015 R8, серийный R8 e-tron и гоночный R8 LMS

30 цилиндров и практически  2200 л.с.

Основные  места на стендах Ауди в Женеве, конечно же, заняли новенькие R8. Это V10-версия, стала куда более мощнее  V10 Plus, электрическая e-tron, наконец-то добралась  до серии, и боевая LMS GT3-класса. 30 цилиндров и без того  2200 лошадей на 4-х — мы же разберемся, что и к чему?

Итак, R8 последней генерации  отныне будет оснащаться исключительно лишь  10-тицилиндровым движком в 5,2 л по объёму. В стандартной  версии он способен выдавать  540 сил и 540 Нм момента, чего будет вполне достаточно для совершения разгона в 100 километров за 3,5 с и достижения по максималке 320 км/ч.

В Plus-модификации же агрегат способен развить  610 л.с. и 560 Нм — вот такая 2-хдверка выстреливает до 1-ой сотни всего за 3,2 с и достигает  330 км/ч. Здесь, к слову, могут помочь  не только дополнительные силы, но даже и меньше, примерно на 100 кг, относительно стандартной  R8 масса.

Продажи этого greenспорткара будут стартовать  одновременно с запуском своих бензиновых собратьев, то есть в летний период. Стоимости будут объявлены лишь  на последних этапах  — это 165 и 187, 4 тысяч в евровалюте  за V10 и V10 Plus, соответственно.

08.03.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте