Здравствуйте, гость!

Новый красавец VW POLO 2015

Можно с уверенностью сказать, что внешний облик POLO стал в определенном смысле калькой с обновленой Volkswagen Jetta. Разработчики постарались, не особенно мудрствуя и ломая голову на максимальной индивидуализацией маленькой машины, подчеркнуть родственные связи с Jetta и Volkswagen Golf. Изменен внешний вид бампера, капота и решетки радиатора ровно на столько, что бы подсказать обывателю – перед ним, полноценный достойный своей родословной, автозверь. Подверглась переделке и светотехника, теперь в одной из опций продаж можно заказать мощные биксеноновые фары. Задние фонари также частично изменили свой облик.

Салон нового POLO получил стильное рулевое колесо в стиле «старших братьев». Обновлены тканевые вставки в обивке салона, но новая обшивка сидений не добавляют впечатлений свежих решений.

Достаточно серьезно была модернизирована и усилена шумоизоляция, позволяющая говорить о серьезном повышении уровня комфорта.

В плане механики и двигательной установки автомобиль получил крайне необходимый парктроник, правда, в качестве опции за дополнительную плату. Двигатель EA111 в1600 см.куб, в зависимости от степени форсирования, предлагается в 85 и 106 л/с, для последнего случая предусмотрено использования автоматической коробки передач на 6 ступеней. Для машин, идущих в Россию, предполагается устанавливать двигательные агрегаты новой линейки EA211, имеющие более высокую мощность (110 л/с), полностью отвечающие требованиям по выбросам EURO5.

Внесенные изменения и обновления подняли цену Polo до 45 тыс. рублей. Минимальная комплектация Conceptline (кондиционер отсутствовал), с мотором 85л.с и ценником в 505 тысяч рублей, снята с реализации. В настоящее время линейку моделей открывает Гамма Trendline, которая дороже на 21 тыс. рублей аналогичной, дорестайлинговой версии, при тех же параметрах и комплектации.

На будущее. Седан POLO в средней комплектации, с мотором в 105 л.с., будет предлагаться за 587900 рублей, а вот версия Trendline с коробкой-автоматом снимут с дальнейших продаж. Polo, с автоматической КПП, заявляется минимум 673900 рублей (версия Comfortline). В перспективе, предполагается продажа модификации GT с турбоверсией двигателя в 125 л.с. и блестяще зарекомендовавшего себя коробкой «роботом» DSG. В дополнение модель будет иметь 16”колеса, спортивные задние дисковые тормоза и иметь «спортивные» элементы во компоновке и дизайне. Все это по мнению разработчиков должно привлечь внимание к автомобилю со стороны молодых и спортивных покупателей.

24.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте