Здравствуйте, гость!

Geely Emgrand EC7

Emgrand один из самых популярных китайских автомобилей на территории СНГ, конкуренцию ему в популярности может составить разве что Chery Tiggo. Можно было бы ожидать дальнейший рост продаж машины, но экспертами прогнозируется снижение, что собственно подтверждается статистикой 40 процентное падения продаж на нашем рынке.

По сути, оформление новой модели Geely в виде бренда под названием Emgrand преследовало вполне конкретную цель - отстраниться от дешевых китайских автомобилей и позиционироваться в новой люксовой нише.

Методика поднятия престижности модели, отлично показавшая себя отработанная в схеме появления бренда Lexus компании Toyota.

Emgrand EC7 получил два варианта бензиновых двигателя в 1500 и 1800 см.куб. (98 и 126 л.с.) в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Для 126 сильного предусмотрен вариант КПП с вариатором. Оба двигателя неплохо тянут на низких оборотах, но практически теряют резвость на высоких.

Передняя подвеска выполнена в виде стандартных стоек McPherson, задняя — полузависимая балка. Характеристики обеспечивают нормальный плавный мягкий ход, но создающий немало проблем при скоростных маневрах и перестроениях.

Гидроусилитель абсолютно неиформативный, сложно ощутить реальную нагрузку на систему управления, что не добавляет уверенности на дороге.

Стоимость наиболее востребованной комплектации Luxury составляет от 682 тыс. рублей (с 5МКПП) до 842 тыс. рублей за 126-сильный с вариатором. Отделка салона выполнена в минималистическом стиле, без малейших претензий на индивидуализм. Сиденье водителя поначалу претензий не вызывает, но по отзывам таксистов, работающих на Emgrand EC7, отработать даже 8 часов в таких условиях очень тяжело. Практическая езда требует от водителя постоянного подруливания для удержания траектории движения, что в условиях длительных поездок вещь просто убийственная.

Преимуществом модели является наличие огромного пространства для пассажиров на заднем сидении и гигантский багажник почти в 700литров.

Несмотря на тот факт, что расходные материалы не самые дорогостоящие, частая их замена фактически поставили Emgrand EC7 в один ряд с самыми дорогими в обслуживании моделями.

Из откровенно негативных факторов можно отметить плохое качество резиновых уплотнений окон и стеклоочистителей, сводящих на нет их работу. Несмотря на тот факт, что двигатель Emgrand EC7 и вариатор доказали свою надежность и ресурс, при несвоевременной замене воздушных и масляных фильтров ресурс агрегатов падает катастрофически быстро. Минимальный запас по износу и качеству узлов требует от водителя максимального внимания в обслуживании.

Как всегда китайские специалисты сэкономили почти в два раза на толщине лакокрасочного покрытия (70 мкм), что настолько же ухудшило коррозионную стойкость кузова Emgrand EC7 в сравнении с европейскими моделями. Видимо ресурс бренда рассчитывался на срок, не превышающий трех лет.

24.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте