Здравствуйте, гость!

Немецкий гепард. Обзор обновлённой Porsche 911 Carrera

Сразу нужно отметить, что это не новый автомобиль. Это новая версия всем знакомого Porsche 911 последней генерации (997), но специалисты привнесли в неё столько новшеств, что пришлось присвоить ей индекс 991 II.

Снаружи изменения с лёгкостью заметит намётанный глаз поклонника марки: это бамперы нового типа, задние фонари с более угловатой формой, светодиоды дневного света – минимум изменений внешности, максимум технических новшеств. По краям заднего бампера встроены диффузоры, и они здесь не просто так – из них выходит горячий воздух от интеркулеров. Такого Вы не встретите ни в одном породистом спорткаре! У представленной машины улучшилась обтекаемость – с 0,3 до 0,29. Отчасти это заслуга заслонки в передних диффузорах, полностью управляемой электроникой.

Внешние различия между двумя версиями невелики и сводятся к различию колёсных диаметров – 19 дюймов у обычной и 20 дюймов у S модификации да разным формам патрубков выхлопной системы: у заряженной модификации они сдвоены.

Одна из самых новинок, шокирующих умы поклонников марки – это появление на базовой версии и версии Porsche Carrera S турбомоторов. Причём инженеры подготавливали публику для этого заранее, вначале они лишили двигатели воздушного охлаждения – теперь же и атмосферных моторов. Но не стоит огорчаться: на горячих версиях GT3 (RS) атмосферные двигатели всё ещё будут ставить.

Переход на моторы с избыточным давлением, оснащённые навороченной системой охлаждения, улучшенная аэродинамика – всё это позволило сократить среднее потребление топлива с 8,5 до 7,5 у базовой модификации и с 9,2 до 7,5 у «поджаренной» модификации S.

Под капотом у обеих версий стоит оппозитник V6 объёмом 3 литра из нового семейства Porsche Dynamic. Из явных фишек двигателя стоит отметить два турбонагнетателя, фазорегуляция на впуске и выпуске да суперсовременное плазменное напыление на стенки цилиндров для уменьшения износа блока, снижения трения и уменьшения масляного расхода.

В цифрах также произошла прибавка – мотор базовой Carrera выдаёт 370 сил, а модификации Carrera S и все 420. Крутящий момент впечатляет – 450 и 500 Н*м соответственно! У последней модификации максимальная скорость возросла до 308 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился до 3.9 с.

Понять, что перед Вами именно автомобиль марки Porsche, всегда можно было даже по звуку, и здесь исключений не произошло. Всё то же приглушённое клокотание холодного оппозита в совокупности со спортивным выхлопом – это Porsche. Чем ближе к отметке в 7500 об/мин, тем ярче и громче становится присвист турбонагнетателей – новые ощущения при вождении Порше ничем не хуже предыдущих.

Теперь даже базовая Carrera способна приятно удивить – уверенная тяга начинается уже с отметки в 1750 об/мин и продолжается вплоть до отметки в 5800 об/мин. А как впечатывает в кресло! Подвеска – это отдельный разговор. Инженеры из Штутгарта настроили её на удивление здорово, сбалансировано, точно, но без лишней зажатости. При переводе её в спортивный режим, становится жестковатой и клиренс уменьшается на 15 мм – всё в угоду быстрейшему прохождению поворотов и трек-кругов.

Со сменой поколений этой модели инженеры не изменили главное её качество – умение доставлять кайф водителю каждой минутой езды. А турбомоторы – дань, которая продиктована современными соображениями. Но это забывается, стоит только повернуть ключ.

Porsche 911 Carrera

15.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте