Здравствуйте, гость!

Пять метров роскоши. Обзор нового поколения Chevrolet Tahoe

Этот автомобиль стал больше, он стал в разы роскошнее, он стал круче и теперь собирается на мощностях завода Юнисон под Минском вместе с Cadillac Escalade.

Большие джипы не любят в нашей стране. Эти гигантские исполины не заставляют оборачиваться, как, например, красный Феррари. У кого ни спроси, почти каждый приведёт тебе массу доводов того, почему он не хочет иметь громадный джип: «для бездорожья возьму что поменьше, да подешевле», «для езды по городу не нужна такая большая машина». Да, эта машина действительно большая. К тому же она ещё и очень мощная – под капотом 6.2-литровый бензиновый двигатель, выдающий аж 409 лошадиных сил. Но найдётся и на эту мощь покупатель – тот, кому нужен рамный внедорожник, кто привык работать на пределе, ведь с этим джипом невозможное становится ещё как возможным. Автомобиль, размером с небольшую лачугу, уверенно пронесёт и по немыслимому бездорожью и по вечерней столице. Мощность позволяет.

Другой вопрос в том, как купить этот автомобиль. В скором времени General Motors закрывает свои дилерские центры из-за нерентабельности продаж, зато оставляет в стране свои премиальные модели. Это означает, что, скорее всего, Cadillac и подобные ему автомобили можно будет купить у специальных дилеров, которые будут специализироваться именно на автомобилях GM. Так это будет или нет – посмотрим. Теперь же о насущном.

В базовой комплектации Chevrolet Tahoe идёт как восьмиместный автомобиль, а покупателям, выбравшим топовую версию, предложат на выбор задний диван с раздельными креслами и обилием электрорегулировок. Это будет уже семиместный автомобиль. К мультимедийной системе, предложенной специально для задних пассажиров, можно подключать различного рода девайсы, здесь есть также 220-вольтовая розетка.

Со сменой поколений, модель сменила имидж: галантный и богатый джентльмен превратился в чисто богатого и состоявшегося Рокфеллера. Повсюду дорогая кожа, только дорогой пластик. Здоровенный экран, выползающий из потолка – эдакая гостиная на колёсах.

В движении тяжёлый джип представляется не больше, чем легковушкой. Разгон до сотни у этого лайнера составляет всего 6,8 с, что сопоставимо с разгоном поджаренного немца. Такой джип может с лёгкостью буксировать тяжёлый прицеп с небольшой яхтой или просто служить машиной для семейного отдыха. Базовая подвеска не даёт даже намёка на крены, а хорошая нафаршированность системами безопасности позволяет не переживать за случайное появление объекта на дороге – на скорости до 75 км/ч автомобиль способен его объехать. Есть ещё и фирменная подвеска Magnetic Ride, которая творит чудеса. На больших кочках она поражает плавностью хода, а на хорошей дороге становится жёстче в угоду лучшей устойчивости. Пассажиры будут довольны комфортностью перемещения, а 20-дюймовые колёса, пожалуй, будут брать на себя всю «грязную» работу.

Незадолго до премьеры нового поколения этого внедорожника ходила молва, что новый Tahoe лишиться рамы и превратиться в обычный паркетник с несущим кузовом. Но опасения не подтвердились: джип по-прежнему рамный, внедорожные способности по-прежнему впечатляют, на месте и жёстко подключаемый 4х4. При обычном движении вся мощность идёт на задние колёса, а передние подключаются лишь в необходимый момент. Брод через горную реку? Нет проблем! 200 мм клиренса помогают преодолевать водные преграды глубиной в полметра.

Это всё тот же Tahoe, каким его знали раньше. Пусть он стал более навороченным и дорогим – конкурентам придётся потесниться, ведь легенда офф-роуда возвращается.

Chevrolet Tahoe

15.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте