Здравствуйте, гость!

 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Alfa Romeo

Модель

33

Год выпуска

1990

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

1 900 см³

Марка кузова

хетчбэк

Марка и мощность

160 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

10-12 литров

Автор

Костя

Город

С-Петербург

Дата размещения

11 марта 2015

 

Прежде чем поделиться своими впечатлениями об автомобиле Alfa Romeo 33 1990 года выпуска, скажу, что мне и моим друзьям, работающим на СТО, пришлось немало повозиться, чтобы этот агрегат стал ездить. Мы ее практически наполовину собрали сами – пришлось устанавливать двигатель с другого авто этой же марки, которая сильно пострадала в аварии, оттуда же были взяты и клапанная крышка, глушитель и прочие детали. Но работа наша оказалась вполне оправданной, даже с лихвой – ездила отлично, проблем не создавала, а многие водители, заметив ее на дороге, притормаживали, чтобы получше рассмотреть! Вот так вот! Ну а теперь конкретика. Итак, как вы уже поняли, машина наполовину ручной сборки, в каждую деталь мы вкладывать часть своей души, да и внешне оформили как надо – ярко, но не слишком броско (постарался мой приятель, специализирующийся на автомобильной аэрографии). Установили спойлер и пластиковые пороги.
Машина моя ездила быстро, в повороты входила без проблем, а скорость набирала достаточно резво. Салон мы оформили по-простому – серая ткань, качественный пластик, подсветка приборной панели. Шумоизоляцию, конечно, сделать идеальной не удалось. Но это, насколько я знаю, вечная проблема всех автомобилей Альфа. Звук мотора – как песня! Детали, кстати, можно было без проблем подобрать у нас в городе, хоть я и думал, что придется обращаться к столичным спецам. Я намерено не хотел устанавливать в ней какую-то навороченную электронику, так, только, чтобы помогала в управлении, а не отвлекала от езды. В общем и целом – машиной доволен, пришлось, конечно, сильно потрудиться, но при этом стоит учесть, что многое в машине мы не меняли – в этом просто не было смысла, потому что заменять «родные» элементы на что-то другое просто рука не подымалась – они были в отличном состоянии!

Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте