Здравствуйте, гость!

 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Alfa Romeo

Модель

166

Год выпуска

1999

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

2 383 см³

Марка кузова

седан

Марка и мощность

110 л.с.

Цвет машины

Крвсный

Цвет салона

Серый

Срок владения

4 года

Расход топлива

10-13 литров

Автор

Василий

Город

Москва

Дата размещения

11 марта 2015

 

Приветствую вас! Я – водитель со стажем, в моем владении было много иномарок различных производителей и с различными характеристиками. Какие-то машины мне нравились, какие-то не очень и я без особого сожаления от них избавлялся. Но сейчас хочу вам рассказать об автомобиле Alfa Romeo 166 1999 года выпуска. Итак, подбирая машину, так сказать для активного пользования, я хотел, чтобы в ней удачным образом сочетался комфорт и управляемость. А еще цена на нее не «кусалась». Думал не найду. Но, оказалось, что ошибался. Машина Alfa Romeo хоть не эталон высокого качества, но, все же, имеет приятную внешность и хорошие технические показатели. Есть, естественно, и недочеты, ну куда ж без них-то? Вот, например шумоизоляция салона не слишком хорошая, но при этом сидения очень удобные, да и само его оформление мне понравилось – просто и со вкусом – отделочная ткань не протирается и не лосниться достаточно долго, пластик не скрипит и не ломается. Еще хотелось бы побольше места, ведь задние сидения нельзя складывать.
Поскольку мой автомобиль был оснащен 2-х рычажной подвеской, вопросов к управляемости вообще не возникало – скорость набирает быстро, а держит ее долго, никаких тебе посторонних звуков, в повороты входит отлично, на ямы и кочки на дороге реагирует вполне адекватно. Сначала немного не понял, как можно безпроблемно управлять острым рулем, но, ничего – привык и даже понравилось. Наличие таких элементов как 4-х поршневые суппорта просто как бальзам на душу – стартовала и тормозила моя машинка очень эффективно, да и ошибок на больших скоростях мне удалось избежать. Немного мне не хватало объема двигателя – литра 4 было бы вполне достаточно, но это так – размышления. Как и в любой другой машине с течением времени пришлось что-то ремонтировать или менять, но, в принципе, материалы и запчасти доступны по цене, а с работой могли справиться на любом СТО – никакой мудреной электроники в машине нет – все достаточно просто и понятно.

Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте