Здравствуйте, гость!

 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Alfa Romeo

Модель

164

Год выпуска

1994

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 995 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

110 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Серый

Срок владения

5 лет

Расход топлива

10-12 литров

Автор

Максим

Город

Коломна

Дата размещения

11 марта 2015

 

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о четырехдверном седане Alfa Romeo 164 1994 года выпуска, владел которым я около 5 лет. Несмотря на то, что покупал машину не новой и с довольно внушительным пробегом, очень был ею доволен. Многие мои друзья говорили, мол, да что это за машин итальянского производства? Вот китаец или японец - это да! Но, я, все же, настоял на своем и купил именно этот автомобиль, о чем нисколько не пожалел. Кстати сразу скажу, что после Альфы у меня были другие иномарки и сравниться по качеству с моим первым автомобилем не могут. Глядя на него, даже в то время (а это, извините 90-е годы, когда каждая вторая машина имела на дороге своего «близнеца») ее внешнее оформление нельзя было спутать ни с чем другим – просто красавица – яркая, динамичная, но при этом дизайн умеренно строгий. Мне особенно нравилось, что только в моей машине были такие элементы оформления которые потом можно было увидеть и в других автомобилях. Салон, конечно, простоват – не слишком дорогой, но качественный серый велюр и пластик, сидения не то, чтобы удобные или неудобные – поймите, особо сравнивать было не с чем, но мне нравились. Я, как человек высокий, без проблем мог опустить сидения немного вниз и отклонив назад, мог преодолевать большие расстояния без особых проблем. Естественно, не было никакой электроники, но даже так управляемость моей машиной была на высоте (опять же – садясь за руль авто моих друзей, не понимал, как можно спокойно управлять, если на поворотах машину заносило, а при попытке поездить на максимальной скорости недовольно «рычал» мотор). Что еще? Безусловно, требовался ремонт – я и КПП ремонтировал, и подвеску пришлось чуть ли не заново собрать, расходники поменять, но машина была подержанной, и это вполне естественно. Вообще инженеры компании просто молодцы - если что и выходило из строя, то не сразу, как бы предупреждая владельца о необходимости ремонта, это очень выручало!

Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте