Здравствуйте, гость!

 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Acura

Модель

RL

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

3 700 см³

Марка кузова

Седан

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый

Срок владения

1 год

Расход топлива

в среднем 18 литров

Автор

Валерий

Город

Ростов

Дата размещения

6 марта 2015

 

Всем доброго времени суток. Меня зовут Валерий и сегодня мой отзыв об автомобиле Acura RL 2008 года выпуска. Скажу сразу, что мои впечатления от этого авто неоднозначны. В принципе, в этом ценовом сегменте - вполне достойный кандидат. Но есть и явные «промахи», о которых поговорим чуть позже. Начнем, по традиции, с хорошего. Отличная управляемость – машина хорошо держит дорогу, на поворотах ее не заносит, кренов нет, отличный вход в повороты, практически все препятствия на дорогах проходит с достоинством. Разумный расход топлива, доступные расходные материалы и запчасти, да и техосмотр тоже проходит без проблем. Но, как говориться, ложка дегтя …. Мне так и не удалось ощутить всю мощь моего автомобиля, поскольку отсутствие автоматического отключения таких важных и полезных систем как TP и TRS не позволило мне разогнать его до максимума. Следующий недостаток – ненадежность. Хоть пробег был и не слишком большой (около 60 тысяч км), но пришлось менять передние рычаги и тормозные диски, а еще подвела и быстро вышла из строя система поворота оптики (пришлось потратиться на ее ремонт). Проблемы возникли и с автоматической коробкой передач – когда начинал переключать скорость машину почему-то сильно дергало, пришлось, опять же, обращаться на СТО. Заменить пришлось рычаги и подрамники, а тот факт, что для их изготовления использован алюминий, оптимизма не придавал и заставил снова раскошеливаться. Неприятным для меня стал тот факт, что после легкого касания бампера и футбольного мяча обнаружил вмятину – металл оказался очень тонким, что огорчает, хоть и снижает массу авто. Замечания у меня как у водителя со стажем и как владельца многих дорогостоящий авто есть к крутящему моменту – если едешь на большой скорости совершенно неожиданно из-под капота можно услышать кратковременное «рычание» мотора. Я лично связал сей факт с неправильным перераспределением крутящего момента и с плохим дорожным покрытием. Вывод такой – ездить можно, но, как говориться, осторожно, много нюансов и недочетов.

Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте