Здравствуйте, гость!

Новый продукт VW для китайского рынка

В то время как китайский автопроизводитель всеми силами и средствами пытается закрепиться на европейском рынке среднего и бюджетного класса немецкий Volkswagen принимает и реализует гениальное решение – побороться с китайцами на их же территории в сегменте малолитражек.

Основным оружием укрепления своих позиций в Китае стал новенький VW под звучным именем New Santana. Надо отметить просто разительное сходство новичка с шкодовским Rapid, но удивляться не приходится т.к. автомобиль появился как результат подбора и компиляции самых удачных решений, реализованных в Volkswagen Polo, Seat Toledo, SKODA Rapid. Опытный взгляд легко увидит в дизайне New Santana черты всех трех автомобилей.

Такое «комплексное» решение дизайна и комплектации автомобиль в определенном смысле является выигрышным для китайского рынка. Во-первых, внешний вид как бы несет на себе отпечаток фирменного стиля VW. Во-вторых, New Santana не будет конкурировать со своими «родственниками» за умы и кошельки китайского потребителя.

Не лишним будет отметить, что внешность нового автомобиля получилась очень стильной и по классическим понятиям – яркой, но не кричащей.

Машина выполнена в кузове седан. Немецкие маркетинговые стратегии рассчитаны на максимальную аудиторию, седан в этом вопросе практически - 100 процентное попадание в цель. Целевое назначение New Santana – практичный и качественный автомобиль для двух-трех человек на каждый день.

Интерьер и оснащение салона автомобиля выполнены по-европейски выдержано, в духе практичности и качества.

Уже в базовой комплектации производителем предложен парктроник, минимум три подушки безопасности и кондиционер. Но видимо эта мера вынужденная, т.к. китайские и корейские машины в базе комплектуются значительно богаче.

Размер салона (при колесной базе в 2603) достаточно просторный. А учитывая среднестатистический рост китайского водителя, места на заднем сидении будет предостаточно для самого требовательного пассажира.

Двигательный агрегат седана представлен 90-сильной моделью, 1369 см.куб, позволяющих экономно расходовать топливо, в среднем до 6 литров на сотню. Техническим заданием также предусмотрено комплектование моторным агрегатом в 110 сил. Трансмиссия машины – пятиступенчатая механическая КПП, очень надежная и удобная, с грамотными подобранными передаточными числами.

Дополняет картину симпатичный багажник объемом неполных 500 литров, может не самый большой, но для малолитражки такой объем является уже привычным стандартом.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте