В то время как китайский автопроизводитель всеми силами и средствами пытается закрепиться на европейском рынке среднего и бюджетного класса немецкий Volkswagen принимает и реализует гениальное решение – побороться с китайцами на их же территории в сегменте малолитражек.
Основным оружием укрепления своих позиций в Китае стал новенький VW под звучным именем New Santana. Надо отметить просто разительное сходство новичка с шкодовским Rapid, но удивляться не приходится т.к. автомобиль появился как результат подбора и компиляции самых удачных решений, реализованных в Volkswagen Polo, Seat Toledo, SKODA Rapid. Опытный взгляд легко увидит в дизайне New Santana черты всех трех автомобилей.
Такое «комплексное» решение дизайна и комплектации автомобиль в определенном смысле является выигрышным для китайского рынка. Во-первых, внешний вид как бы несет на себе отпечаток фирменного стиля VW. Во-вторых, New Santana не будет конкурировать со своими «родственниками» за умы и кошельки китайского потребителя.
Не лишним будет отметить, что внешность нового автомобиля получилась очень стильной и по классическим понятиям – яркой, но не кричащей.
Машина выполнена в кузове седан. Немецкие маркетинговые стратегии рассчитаны на максимальную аудиторию, седан в этом вопросе практически - 100 процентное попадание в цель. Целевое назначение New Santana – практичный и качественный автомобиль для двух-трех человек на каждый день.
Интерьер и оснащение салона автомобиля выполнены по-европейски выдержано, в духе практичности и качества.
Уже в базовой комплектации производителем предложен парктроник, минимум три подушки безопасности и кондиционер. Но видимо эта мера вынужденная, т.к. китайские и корейские машины в базе комплектуются значительно богаче.
Размер салона (при колесной базе в 2603) достаточно просторный. А учитывая среднестатистический рост китайского водителя, места на заднем сидении будет предостаточно для самого требовательного пассажира.
Двигательный агрегат седана представлен 90-сильной моделью, 1369 см.куб, позволяющих экономно расходовать топливо, в среднем до 6 литров на сотню. Техническим заданием также предусмотрено комплектование моторным агрегатом в 110 сил. Трансмиссия машины – пятиступенчатая механическая КПП, очень надежная и удобная, с грамотными подобранными передаточными числами.
Дополняет картину симпатичный багажник объемом неполных 500 литров, может не самый большой, но для малолитражки такой объем является уже привычным стандартом.
28.06.2015
Отправить новый комментарий