Новый дизельный "Додж Камминс" предпочтителен для многих любителей такого рода машин вообще, потому что модификаций и типов именно этого автомобиля существует немало. Новый дизель отмечен большой мощностью, заметной экономией топлива и может быть переделан, чтобы галлона дизтоплива хватало на 20 - 30 миль. Это феноменальная экономия для грузовика. Можно модифицировать машину, превратив ее в тяжеловооруженного монстра. Вот пример нескольких модификаций, предпринятых, чтобы сделать автомобиль более экономичным и более мощным.
Первая и самая популярная модификация - это чип производительности. Поставляется эта продукция в виде собственно чипов, модулей и программных устройств. У всех одни и те же основные функции, хотя каждые чипы модифицируют процесс заправки и расхода топлива несколько по-разному и имеют различные характеристики безопасности. Как правило, для консервативного водителя практически любой дизельный чип увеличивает пробег примерно на три-четыре мили на галлон. Большинство устройств добавляет около 120 лошадиных сил на верхнем пределе. Есть экстремальные программы, добавляющие около 230 л. с. и создающие крутящий момент более 400 единиц собственно для дизеля "Додж Камминс".
Вторая популярная модификация - это реконструкция производительности топливных форсунок. Модернизированные инжекторы также могут добавить экономии консервативному водителю. Инжекторы модифицируются по-разному - от 50 л. с. до 150 л. с. и более того, предельная мощность крайних форсунок может быть выполнена на заказ. 50 л. с. форсунок идеальны для того, кто ищет небольшого увеличения мощности и экономии топлива. 150 л. с.- для экстремалов. Варианты предлагаются в процессе замены инжектора полностью или только сопла с наконечником.
Для любого дизеля должен быть добавлен больший поток выхлопных газов, чтобы помочь ему сохранить постоянную температуру двигателя и снять с того дополнительную нагрузку. Большинство людей увеличивает размер выхлопной трубы. Другие используют аэровыхлоп, который требует замены глушителя. Дизайн аэровыхлопа мощно увеличивает скорость выхлопа. В модели 2005 года "Додж Камминс" выхлоп добавляет 19 л. с. и крутящий момент 38 единиц - вот результаты испытаний после замены глушителя.
Еще одна популярная модификация - охлаждение, которая позволяет закачать больше воздуха в двигатель и сжечь больший процент топлива. Это направит силу в движок, а не в большое черное облако дыма.
27.09.2015
Отправить новый комментарий