Здравствуйте, гость!

Маленький «Задира» Renault CLIO Sport

Признаться, когда хозяин тюнингованной Honda Prelude продал ее своему знакомому и купил новенький Renault Clio Sport, удивлению его друзей не было предела. Правда, после того как CLIO «сделал» в светофорной гонке эту Honda Prelude, то приобрел боевое прозвище «Задира».

Хозяин автомобиля Renault CLIO Sport поначалу и не хотел вносить какие-либо существенные изменения в базовую модификацию, но врожденная тяга к ярко выраженной индивидуальности автомобиля, а в особенности к его скоростным характеристикам заставила его реализовать собственную идею по тюнингу этого задиристого «малыша». К тому же владелец этого CLIO является активным стритрейсером и в своем кругу он слывет неплохим гонщиком. Заслужил он эту славу, когда был владельцем Honda Prelude. И добытое в уличных «боях» доброе имя терять не собирался.

Казалось бы, что там дорабатывать ведь в заводской комплектации передняя часть CLIO имеет агрессивный вид за счет черной и крупной сетчатой решетки радиатора. Обтекаемые формы переднего, заднего бамперов подчеркивают стремительный характер машины. Салон тоже выполнен в спортивном духе. Хромировано буквально все: от наконечника рычага коробки передач до дверных ручек. К тому же, автомобиль укомплектован 16-клапанным мотором 2.0 F4R, развивающим мощность 197 л.с. при 7250 об./мин и крутящий момент 215 Нм при 5500 об./мин. До «сотки» машина разгоняется за 6,9 секунды, дистанцию 402 метра или четверть мили проходит за 14 секунд. Но и этих впечатляющих показателей владельцу машины было недостаточно.

Началось все с чип - тюнинга, перенастройки «мозгов», который увеличил мощность мотора до 220 л.с., еще 5 «лошадок» добавилось за счет установки вместо штатного выпускного тракта прямоточную выпускную систему. Только после этих изменений CLIO стал проходить четверть мили за 13,5 секунды. С учетом доработок удалось добиться приемлемого соотношения массы и мощности, на каждую «лошадь» приходится 5,6 кг, поскольку снаряженная масса CLIO составляет 1240 кг.

Но и этого владельцу оказалось мало, динамику разгона решено было увеличить за счет снижения общей массы автомобиля. И как следствие, была демонтирована обивка салона, шумоизоляция и штатные сиденья, как передние, так и задние. Место водительского сиденья занял спортивный «ковш» Sabelt. Все прочие спортивные аксессуары установлены не для стиля, а для максимального снижения общей массы машины. Маленький спортивный руль Victor не только удобен, он почти в два раза легче штатного. Наконечник рычага коробки передач от Sparco, по массе никакого выигрыша не дает, но зато при быстрых переключениях превосходит по удобству стандартный.

Из дополнительных технических доработок хотелось бы отметить такую оригинальную идею, как отключаемый тумблером генератор. В теории отключение генератора снижает нагрузку на двигатель – соответственно, уменьшаются потери мощности силового агрегата. Правда, по словам владельца, внедрив эту систему, он никакого выигрыша не ощутил.

Снижение массы автомобиля удалось добиться и заменой стандартного заводского капота карбоновым. Легкий тюнинг коснулся и общего экстерьера автомобиля. Фары «приоделись» в пластиковые накладки, сделанные «под карбон». На «корме» появилось большое антикрыло. Эффектные легкосплавные диски с низкопрофильной резиной недвусмысленно указывают, что хозяин автомобиля - большой любитель скорости.

По свидетельству очевидцев, модернизированный CLIO удается проскочить четверть мили за 12 секунд с «мелочью».

18.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте