Из-за нерентабельности продаж в России до конца года рынок должны покинуть GM и Opel, оставив к продаже только премиальные модели. Honda также сворачивает поставки и переводит дилеров на работу по предзаказам. Возникают опасения, что и SsangYong вскоре выберет этот алгоритм – поставок нет, а склады пустеют.
По данным статистики, в распоряжении дилеров корейского автопроизводителя остаётся менее полутысячи автомобилей. Для сравнения только за месяц дилеры продают в среднем 750 машин этой марки. А никакой информации о новых поставках не предоставляет даже пресс-центр марки.
В дефиците – наиболее востребованные модели SsangYong Actyon и SsangYong Kyron, остатки которых тают на глазах. Поставки были приостановлены из-за падения рубля ещё зимой, тогда же была остановлена сборка машинокомплектов на предприятии Соллерс в Набережных Челнах. Некоторые дилеры и вовсе сообщают об отсутствии автомобилей на своих складах.
Есть мнение, что корейский автопроизводитель пойдёт дальше и целиком ликвидирует головной склад, тем самым переведя своих поставщиков на работу по предварительным заказам. Если это произойдёт, цены на новые модели вырастут пропорционально расходам на транспортировку и доставку.
Отправить новый комментарий