Здравствуйте, гость!

Новые времена и непреходящие ценности – Ssang Yong Korando и Suzuki Grand Vitara

Модель Grand Vitara от Suzuki известна на рынке уже 10 лет, а новая генерация Ssang Yong Korando не может похвалиться подобной популярностью. Но этот автомобиль не лишен амбициозности, поэтому у него есть все шансы повторить участь своего “одноклассника”.

Рыночная стоимость этих автомобилей, с однотипными бензиновыми силовыми агрегатами и автоматическими КПП, практически аналогична, правда, корейская модель несколько дешевле, а японская имеет больший объем ДВС. Поставок машин с литражом 2,0 на отечественный рынок, Suzuki в обозримом будущем осуществлять не собирается.

Модель Korando в “топовой” комплектации DLX оснащена бензиновым силовым агрегатом. В списке опций можно наблюдать практически все основное оборудование, предлагаемое разработчиками в данном сегменте. Но все же, не стоит забывать, что перед нами кроссовер с ограниченной проходимостью. По этой причине многие пользователи могут предпочесть японскую машину - Suzuki, популярность марки делает свое дело. Опять же, модель полноприводная (постоянно), с понижающей передачей, и блокирующимся центральным дифференциалом. Набор обнадеживающий, но на самом деле лишь немногим автомобилистам выпадает возможность использовать его в полную силу. Конечно, когда Grand Vitara впервые предстал на обозрение публики, он выглядел очень эффектно. Да и сегодня, постоянно обновляясь, машина не “пасет задних”.

По сравнению с ней Korando очень молод, впервые его увидели в 2010 году, и в самые сжатые сроки корейские разработчики поставили его на поток. Машина имеет более агрессивный экстерьер, и в силовом отношении не отстает. Например, под капотом у нее бензиновый ДВС 149 сил, работающий с АКПП (6). У “японца” двигатель также отличный, но автоматическая КПП (4) давно “просится на покой”. Все это проявляется в действии, работает агрегат сравнительно медленно, особенно при резком старте и последующем разгоне, но зато селектор позволяет машине без особого труда преодолевать бездорожье, с которым Korando будет справляться с видимым усилием.

Поэтому, на трассе корейская машина выглядит выигрышней, имея хорошие скоростные характеристики и плавный ход, но там где заканчивается асфальт, Vitara, со своей “классической” конструкцией явно уходит в отрыв. К тому же, японская машина выше в дорожном просвете, о полноприводной трансмиссии можно не повторяться. Хотя, и в модификациях Korando присутствует электронная опция активации полного привода Active AWD, она улучшает внедорожные качества автомобиля, но не может составить конкуренцию проверенной годами “механике”.

Suzuki Grand Vitara

Ssang Yong Korando

15.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте