Модель Grand Vitara от Suzuki известна на рынке уже 10 лет, а новая генерация Ssang Yong Korando не может похвалиться подобной популярностью. Но этот автомобиль не лишен амбициозности, поэтому у него есть все шансы повторить участь своего “одноклассника”.
Рыночная стоимость этих автомобилей, с однотипными бензиновыми силовыми агрегатами и автоматическими КПП, практически аналогична, правда, корейская модель несколько дешевле, а японская имеет больший объем ДВС. Поставок машин с литражом 2,0 на отечественный рынок, Suzuki в обозримом будущем осуществлять не собирается.
Модель Korando в “топовой” комплектации DLX оснащена бензиновым силовым агрегатом. В списке опций можно наблюдать практически все основное оборудование, предлагаемое разработчиками в данном сегменте. Но все же, не стоит забывать, что перед нами кроссовер с ограниченной проходимостью. По этой причине многие пользователи могут предпочесть японскую машину - Suzuki, популярность марки делает свое дело. Опять же, модель полноприводная (постоянно), с понижающей передачей, и блокирующимся центральным дифференциалом. Набор обнадеживающий, но на самом деле лишь немногим автомобилистам выпадает возможность использовать его в полную силу. Конечно, когда Grand Vitara впервые предстал на обозрение публики, он выглядел очень эффектно. Да и сегодня, постоянно обновляясь, машина не “пасет задних”.
По сравнению с ней Korando очень молод, впервые его увидели в 2010 году, и в самые сжатые сроки корейские разработчики поставили его на поток. Машина имеет более агрессивный экстерьер, и в силовом отношении не отстает. Например, под капотом у нее бензиновый ДВС 149 сил, работающий с АКПП (6). У “японца” двигатель также отличный, но автоматическая КПП (4) давно “просится на покой”. Все это проявляется в действии, работает агрегат сравнительно медленно, особенно при резком старте и последующем разгоне, но зато селектор позволяет машине без особого труда преодолевать бездорожье, с которым Korando будет справляться с видимым усилием.
Поэтому, на трассе корейская машина выглядит выигрышней, имея хорошие скоростные характеристики и плавный ход, но там где заканчивается асфальт, Vitara, со своей “классической” конструкцией явно уходит в отрыв. К тому же, японская машина выше в дорожном просвете, о полноприводной трансмиссии можно не повторяться. Хотя, и в модификациях Korando присутствует электронная опция активации полного привода Active AWD, она улучшает внедорожные качества автомобиля, но не может составить конкуренцию проверенной годами “механике”.
15.09.2015
Отправить новый комментарий