Здравствуйте, гость!

Концепты, которые обернутся в серийные авто

Автошоу в Женеве  зачастую, именуют  выставкой концепт-каров. И этот год в Женеве не стал исключением: всё так же здесь много проектов, которые показывают, шикарную выдумку дизайнеров. Производители обычно хотят понять, на что именно будет интересно покупателю в будущем. Что бы, не допустить оплошности на предварительном этапе,  (которая может стоить слишком дорого), производители принимают решение, к некоторым концептам не возвращаются никогда, а некоторые сразу отправляются на конвейерную линию. Благодаря этому, концепты разрешают нам немного глянуть в перспективу будущего.

Например, кроссовер Seat 20V20 предстанет перед нами  через год. Машину базируют на модульной платформе MQB. У него большие размеры (длина – 4659 мм, база – 2791 мм). А вот серийная  версия будет поменьше.

Работа над кроссовером ведётся испанцами уже более 10 лет, но о серийном выпуске заговорили совсем недавно. Возможно, что серийная версия будет иметь название Tribu.

А вот Giugiaro GEAВ Giugiaro создавалась вместе  с инженерами Ауди. Большущий седан имеет длину - 5,4 м, салон  может видоизмениться по желанию автовладельца. Здесь даже можно заняться спортом, для этого используются  особые опорные рукоятки и руководство на мониторе. Хотите поспать? Пожалуйста! Управление возьмет на себя автопилот, так что садиться за руль не придется.

Универсал Kia Sportspace возможно и не покажется - ведь клиенты авторынков приходят в этот класс за бизнес-седанами, но новый стиль. Хотя, корейцы наверняка, новый стиль будут использовать  в своих дальнейших разработках.

12.03.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте