Имя S1 священно для всех поклонников марки Audi. Легендарные полноприводные купе, блиставшие в раллийной группе в 80-х годах, навсегда застолбили за Audi имидж победителя, имидж первооткрывателя и стали символом технологического превосходства. Прошли годы, идеология осталась прежней: мощные турбомоторы и полный привод quattro. Что же до всего остального — время не стоит на месте, и забытый почти на 30 лет индекс S1 теперь осеняет совсем другие автомобили. Стоит ли печалиться по этому поводу и со скрипом вспоминать звук боевых 5-цилиндровых моторов? Исчерпывающие ответы мы получили в Женеве!
Audi S1: Огнеопасно!
S1 больше не купе, а хэтчбек с тремя или пятью дверями. Горяч ли он? Да он просто жжет напалмом, да простят нас жители бывшего Сайгона! Машинка длиной менее 4 мнесет на борту 2,0-литровый турбомотор больше, чем у пятидверного Sportback. Как и у всех S-моделей, у S1 полный привод. Крутящий момент на заднюю ось передается через многодисковую муфту, а за распределение момента между задними колесами отвечает дифференциал с электронным управлением. Задняя подвеска на S1 четырехрычажная вместо полузависимой у А1, рулевое управление также полностью переработано. Доля «спорта» в интерьере как у «взрослых»: чего стоят только кресла-ковши с пластиковыми спинками. Загорелись? О продажах в России пока известий нет.
Audi S3 Cabrio: Зажигательный Open-Air
Никогда еще линейка S3 не была столь широка. В первом поколении это был только трехдверный хэтч, а теперь? Трехдверка, Sportback, седан и наконец-то кабриолет! Начинка общая для всего семейства: полный привод, 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый S-tronic. В динамике кабриолет чуть проигрывает остальным: 5,4 с до 100 км/ч, трехдверка быстрее на 0,3 с, а седан и Sportback на 0,5 с. Неудивительно: масса S3 Cabriolet самая большая в семействе — 1620 кг. Если часть этого веса пошла на пользу жесткости кузова — «десятки» в разгоне можно простить.

06.04.2016
Отправить новый комментарий