Здравствуйте, гость!

Верстаппен «не ожидал» сенсационного подиума на Гран-при Сан-Паулу
Максимальная концентрация и сила воли сделали своё дело в воскресенье на Гран-при Сан-Паулу, когда четырёхкратный чемпион мира Макс Верстаппен совершил невероятный подъём с последнего места старта из питлейна до финиша на подиуме, вызвав восхищение даже у самого себя.

Неделя началась с недоумением и разочарования из-за нехватки скорости болида Ред Булла, однако итоговая позиция Верстаппена в тройке лучших воспринималась почти как победа.

«Гонка была невероятно насыщенной. Много действий пришлось совершить. Мне пришлось обогнать некоторые автомобили, отправившись с питлейна», — сказал Верстаппен, вылезая из автомобиля, пораженный собственными успехами.

Верстаппен «не ожидал» сенсационного подиума на Гран-при Сан-Паулу

От неудачи к успеху

Ред Булл подошёл к воскресенью в режиме минимизации потерь после вынужденного выхода из закрытого парка, замены настроек и установки новых компонентов двигателя, что заставило Верстаппена начать гонку с питлейна. Шансы на подиум казались смехотворно низкими, но к 71-му кругу эта невероятная цель была достигнута.

«Наша скорость была довольно сильной на протяжении всей дистанции. Попасть на подиум я вообще не ожидал, особенно учитывая прокол шины вначале, из-за чего нам пришлось снова заехать в бокс», — вспоминал голландский гонщик раннюю проблему.

Последующее развитие событий было мастер-классом контролируемой агрессии: последовательные обгоны, чёткое управление шинами и устойчивый темп позволили подняться до уровня претендентов на подиум. «Невероятный результат для нас. Очень доволен этим. Очень горд всеми ребятами», — добавил он.

Никогда не сдавайся

После катастрофического вылета из первой части субботней квалификации — худшей попытки Ред Булла десятилетия — воскресный камбэк Верстаппена ощущался как второе рождение.

«Вчера было очень тяжело. Мы никогда не сдаемся. Всегда стараемся улучшаться и находить больше времени круга, и, к счастью, мы нашли это снова сегодня», — поделился своими чувствами гонщик.

В последних кругах Верстаппен преследовал Андреа Кимии Антонелли из Мерседеса, который наслаждался лучшим результатом в своей карьере, занимая вторую позицию, но молодой итальянец держался твердо. Однако сама скорость Верстаппена поразила даже его самого: «Финишировать всего в десяти секундах позади лидера — это невероятно».

Верстаппен «не ожидал» сенсационного подиума на Гран-при Сан-Паулу

Остается в игре

Хотя Ландо Норрис легко выиграл гонку с поула, выступление Верстаппена, возможно, стало главной историей дня — смелым заявлением от гонщика, отказывающегося тихо исчезнуть из борьбы за титул.

Результат поднял Ред Булл на третью строчку в Кубке конструкторов, отставая лишь на 32 очка от Мерседеса, несмотря на проблемы Юки Цуноды в нижней части таблицы.

Для Верстаппена этот реванш означал не только получение очков — речь шла о восстановлении чести.

После выходного, начатого отчаянием, он покидает Бразилию с вновь зажжённым огнем и убеждением, что даже когда всё идёт неправильно, он способен сделать невозможное обычным делом.

Краткая биография Макса Верстаппена

Макс Эммануэль Верстаппен родился 30 сентября 1997 года в бельгийском городе Хаселте. Голландский автогонщик, выступает за команду Ред Булл в Формуле-1. Один из самых молодых чемпионов в истории спорта, завоевал первый личный титул в 2021 году в возрасте 24 лет.

Верстаппен начал свою карьеру в картинге в восемь лет, добиваясь успехов и обращая на себя внимание крупных команд. Уже в подростковом возрасте проявлял исключительный талант, дебютировал в Формуле-1 в 2015 году, став самым юным участником Гран-при. Вскоре доказал свою зрелость и агрессивный стиль вождения, заработав уважение коллег и поклонников.

Сегодня Верстаппен считается одним из сильнейших современных гонщиков, известный своей дерзостью, способностью адаптироваться к ситуации и оставаться холоднокровным в сложных ситуациях.

Верстаппен «не ожидал» сенсационного подиума на Гран-при Сан-Паулу

Основные достижения Макса Верстаппена

1. Четырёхкратный чемпион мира Формулы-1 (2021, 2022, 2023, 2024 годы).
2. Самый молодой победитель этапа Гран-при (Испания, 2016 год).
3. Первый водитель, ставший чемпионом мира до достижения возраста 25 лет.
4. Выиграл большинство гонок в своей карьере с первой линии сетки.
5. Чемпионский рекорд по количеству побед в одном сезоне (2023 год).
6. Установил наибольшее количество быстрых кругов за один сезон (2023 год).

10.11.2025


Отправить новый комментарий