Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Yugo Florida 1.1 MT 5MT HB 5MT 60 л.с. 1990 г. 2008 г.
Yugo Florida 1.3 MT 5MT HB 5MT 68 л.с. 1991 г. 2000 г.
Yugo Florida 1.4i MT 5MT HB 5MT 71 л.с. 1997 г. 2008 г.
Yugo Florida 1.3i MT 5MT HB 5MT 68 л.с. 2003 г. 2008 г.
Yugo Florida 1.6i MT 5MT HB 5MT 95 л.с. 2003 г. 2008 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Yugo Koral 0.9 MT 4MT HB 4MT 45 л.с. 1990 г. -
Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB 5MT 54 л.с. 1990 г. -
Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB 5MT 60 л.с. 1990 г. -
Yugo Koral 1.3 MT 5MT HB 5MT 65 л.с. 1990 г. -
Yugo Koral 1.3i MT 5MT Cabriolet 5MT 68 л.с. 2002 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Yugo Skala 1.1 MT 5MT HB 5MT 54 л.с. 1990 г. -
Yugo Skala 1.3 MT 5MT HB 5MT 65 л.с. 1990 г. -

Известный автопроизводитель из Сербии под названием Crvena Zastava появился в 1953 году. Компания зарегистрирована в местном городе Крагуевац. С самого момента регистрации, автофирма была совместным проектом правительства этого балканского государства и автомобильного гиганта Fiat. Начала свою работу автокомпания с изготовления по лицензии моделей итальянского бренда. Однако название машины получали местное – Zastava. В 1955 г. восточноевропейские покупатели увидели автомобили с подобным наименованием.

С началом Сербской войны в 1990 г., компания начала испытывать серьезнейшие финансовые проблемы. Это приостановило работы над собственной оригинальной разработкой сербского бренда – Yogo Sana. В 1993 г. руководство автокомпании было вынуждено полностью приостановить производственный процесс.

В 1999 году произошло роковое событие – предприятие Zastava со всеми производственными мощностями стало жертвой бомбардировки, и было полностью разрушено. Изготовление машин остановилось вплоть до 2003 года. Именно тогда собственникам компании удалось оформить лицензию на изготовление аналога популярнейшей компактной модели итальянского гранда Fiat Punto. Однако по прошествии еще пяти лет компания была перепродана автоконцерну Fiat. В этот момент бренд Zastava прекратил свое существование.

Правда в 2008 г. руководство итальянского гранда объявило о планах возродить балканскую автомобильную марку с последующим инвестированием свыше 800 млн. евро для восстановления мощностей и полной автоматизации изготовления авто. Проектная мощность обновленного предприятия должна достигать 100 тыс. машин за год. В данное время автоконцерном в этом направлении ведется активная работа.

Эмблемой Сербского бренда была заключенная в серебристый овал стилизированная литера Z, выполненная также в серебристом цвете. Наименование Сербского автопредприятия Crvena Zastava переводится как «Красное Знамя».


реклама на сайте