Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
PICKUP X3 2.2 MT 5MT Pickup 5MT 105 л.с. 2003 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SR-V X3 2.2 MT 5MT Sport Coupe 5MT 105 л.с. 2003 г. -
SR-V X3 2.8 D MT 5MT Sport Coupe 5MT 157 л.с. 2003 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SUV X3 2.2 MT 5MT Sport Coupe 5MT 105 л.с. 2003 г. -

Китайская автомобильная корпорация Xin Kai отсчитывает свой возраст с 1984 года. Но тогда это было мало кому известное предприятие по переоборудованию и ремонту автомобилей. Прошедшие годы преобразовали корпорацию в мощную лидирующую корпорацию.

Проведенная сертификация в 1998 году по системе качества ISO-9000, позволила организовать выпуск автомобилей на высоком качественном уровне. К этому времени был налажен выпуск 23 моделей. Модельный ряд составляли автобусы, микроавтобусы, внедорожники высокой комфортабельности, легковые и грузопассажирские пикапы.

Значительные объемы занимал выпуск универсалов типа SUV и SRV, на базе которых и пошло основное развитие легкового автомобиля Xin Kai. Закупленные технологии у Toyota благотворно сказались на создании моделей класса люкс.

Сейчас корпорация выпускает модели, которые были запущены в серию в 2003 году, но пользуются популярностью на мировом рынке. Наиболее покупаемы модели Xin Kai SRV X3 с инжекторным рядным двигателем 2.2 л, SRV X3 с дизельным двигателем 2.8. Пикап Xin Kai Pickup X3 2.2i приходится братом Xin Kai SUV X3 2.2i.

Внешний вид очень близок к японским разработкам. Все модели оснащены стандартным двигателем 105 л.с., что оказалось недостаточно для автомобиля с полной загрузкой свыше 1500 кг. Динамика разгона получилась вялая и не позволила установить автоматическую коробку передач.

Даже с установленным инжекторным двигателем потребление бензина А-92 с трудом вписывается в 9 лна сотню. Несмотря на респектабельный вид, все модели с трудом покоряют заявленную максимальную скорость 160 км/час.

Несмотря на поперечное расположение двигателя, у автомобилей задняя трансмиссия. Насколько это оправдано могут судить только специалисты. Система тормозов не содержит революционных компонентов. Передние тормоза дисковые, а задние опираются на обычные барабанные колодки.

Передняя подвеска крепится на амортизационных стойках, а задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление на обычной реечной паре и шестерне.

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов. Некоторые элементы несут в себе естественный декор, что делает салон привлекательным. В комплектацию автомобиля можно включить все, чем дышит нынешний мировой автопарк – навигаторы, регистраторы, парковщики и прочую автомобильную электронику.

При максимальной длине кузова легкового варианта 4957 мм автомобиль имеет радиус разворота 9,9 м. Дорожный просвет всех моделей 180 мм. Передняя колея составляет 1450 мм, а задняя на 110 мм меньше.

В салоне легко размещается 6 пассажиров. При высоте автомобиля 1840 мм салон довольно свободный, что позволяет совершать длительные поездки без особого утомления.

По отзывам автолюбителей, автомобили марки Xin Kai несколько медлительны, но они хорошо подойдут для людей со спокойной манерой вождения, а также для людей в возрасте. Благодаря большому числу мест его смело можно включить в разряд семейных автомобилей.


реклама на сайте