|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / TVR
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
400 3.9 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 272 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
400 3.9 MT SE 5MT Cabriolet | 5MT | 272 л.с. | 1988 г. | 1991 г. |
400 4.4 MT 450 SEAC 5MT Cabriolet | 5MT | 323 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
450 4.4 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 323 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Cerbera 4.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 350 л.с. | 2000 г. | - |
Cerbera 4.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 280 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Cerbera 4.2 5MT 2dr Coupe | 5MT | 350 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Cerbera 4.2 5MT 2dr Coupe | 5MT | 360 л.с. | 1998 г. | - |
Cerbera 4.3 5MT 2dr Coupe | 5MT | 280 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chimaera 4.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 240 л.с. | 1993 г. | - |
Chimaera 4.3 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 280 л.с. | 1993 г. | - |
Chimaera 4.5 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 288 л.с. | 1997 г. | - |
Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 326 л.с. | 1997 г. | - |
Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 340 л.с. | 1993 г. | 1997 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Griffith 3.9 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 240 л.с. | 1990 г. | 1993 г. |
Griffith 4.3 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 280 л.с. | 1990 г. | 1993 г. |
Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 326 л.с. | 1990 г. | - |
Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 340 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Griffith 4.0 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 240 л.с. | 1991 г. | 2002 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
S 2.9 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 168 л.с. | 1988 г. | 1996 г. |
S 4.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 240 л.с. | 1988 г. | 1996 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tamora 3.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 360 л.с. | 2002 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tuscan 3.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 355 л.с. | 2002 г. | - |
Tuscan 4.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 396 л.с. | 2000 г. | - |
Tuscan 4.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 364 л.с. | 1999 г. | - |
Tuscan 3.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 355 л.с. | 1999 г. | 2006 г. |
Tuscan 4.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 396 л.с. | 1999 г. | 2006 г. |
Британская автокомпания TVR Engineering была организована в 1947 году. Основателем выступил талантливый инженер по имени Тревор Филкинсон. Его целью была разработка и серийное изготовление спорткаров, обладающих уникальными скоростными параметрами. Первое авто увидело свет в 1949 году. Это была машина с сигарообразным кузовом, выполненным из легкого сплава. Первые модели успели завоевать множество побед на различных состязаниях.
В 1958 году появилась очередная легендарная машина бренда – Grantura. Авто было красивым, уникально быстрым и при этом обладало демократичной стоимостью. Их было изготовлено чуть более сотни.
В 1963 году вышла очередная модель Griffith с 271-сильным агрегатом от концерна Ford. Машина легко конкурировала с грандами, такими как Jaguar и Ferrari, но стала достаточно дорогой. Поэтому было распродано не более 300 экземпляров.
В 1967 году компанию ждал кризис, который удалось преодолеть путем смены руководителей, а также изготовлением новой модели с доступной стоимостью. В 1970 году все производственные мощности переместились в Бристоль и располагаются там до сегодняшнего дня. В 1982 году собственником и руководителем автокомпании стал Питер Уилер, обладавший инженерным образованием. В 1987 году устаревающая линейка моделей «М» была заменена новейшим модельным рядом «S». В нем применялись множественные инновационные решения.
В 1990 году была возрождена легенда – модель Griffith. Машина стала популярной благодаря внушительным техническим параметрам. Она изготавливалась до 2002 года, когда свет увидела еще одна легендарная модель бренда – T350C. Она обладала многочисленными модификациями и стала одним из наиболее мощных спорткаров на планете.
В 2004 году потерпевшую финансовые трудности фирму выкупил россиянин Н.Смоленский. Было изготовлено две новые модели Typhon и Sagaris. Но в 2013 году Смоленский продал автокомпанию Лесу Эдгару.
Логотипом бренда служат серебристые в черную полоску стилизированные литеры TVR с сияющей звездой на первой букве.
Все модификации