Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
400 3.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 272 л.с. 1989 г. 1993 г.
400 3.9 MT SE 5MT Cabriolet 5MT 272 л.с. 1988 г. 1991 г.
400 4.4 MT 450 SEAC 5MT Cabriolet 5MT 323 л.с. 1989 г. 1993 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
450 4.4 5MT 2dr Cabriolet 5MT 323 л.с. 1989 г. 1993 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Cerbera 4.0 5MT 2dr Coupe 5MT 350 л.с. 2000 г. -
Cerbera 4.0 5MT 2dr Coupe 5MT 280 л.с. 1995 г. 2000 г.
Cerbera 4.2 5MT 2dr Coupe 5MT 350 л.с. 1995 г. 1997 г.
Cerbera 4.2 5MT 2dr Coupe 5MT 360 л.с. 1998 г. -
Cerbera 4.3 5MT 2dr Coupe 5MT 280 л.с. 1995 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chimaera 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1993 г. -
Chimaera 4.3 5MT 2dr Cabriolet 5MT 280 л.с. 1993 г. -
Chimaera 4.5 5MT 2dr Cabriolet 5MT 288 л.с. 1997 г. -
Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 326 л.с. 1997 г. -
Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 340 л.с. 1993 г. 1997 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Griffith 3.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1990 г. 1993 г.
Griffith 4.3 5MT 2dr Cabriolet 5MT 280 л.с. 1990 г. 1993 г.
Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 326 л.с. 1990 г. -
Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 340 л.с. 1993 г. 2000 г.
Griffith 4.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 240 л.с. 1991 г. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
S 2.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 168 л.с. 1988 г. 1996 г.
S 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1988 г. 1996 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tamora 3.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 360 л.с. 2002 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tuscan 3.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 355 л.с. 2002 г. -
Tuscan 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 396 л.с. 2000 г. -
Tuscan 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 364 л.с. 1999 г. -
Tuscan 3.6 MT 5MT Coupe 5MT 355 л.с. 1999 г. 2006 г.
Tuscan 4.0 MT 5MT Coupe 5MT 396 л.с. 1999 г. 2006 г.

Британская автокомпания TVR Engineering была организована в 1947 году. Основателем выступил талантливый инженер по имени Тревор Филкинсон. Его целью была разработка и серийное изготовление спорткаров, обладающих уникальными скоростными параметрами. Первое авто увидело свет в 1949 году. Это была машина с сигарообразным кузовом, выполненным из легкого сплава. Первые модели успели завоевать множество побед на различных состязаниях.

В 1958 году появилась очередная легендарная машина бренда – Grantura. Авто было красивым, уникально быстрым и при этом обладало демократичной стоимостью. Их было изготовлено чуть более сотни.

В 1963 году вышла очередная модель Griffith с 271-сильным агрегатом от концерна Ford. Машина легко конкурировала с грандами, такими как Jaguar и Ferrari, но стала достаточно дорогой. Поэтому было распродано не более 300 экземпляров.

В 1967 году компанию ждал кризис, который удалось преодолеть путем смены руководителей, а также изготовлением новой модели с доступной стоимостью. В 1970 году все производственные мощности переместились в Бристоль и располагаются там до сегодняшнего дня. В 1982 году собственником и руководителем автокомпании стал Питер Уилер, обладавший инженерным образованием. В 1987 году устаревающая линейка моделей «М» была заменена новейшим модельным рядом «S». В нем применялись множественные инновационные решения.

В 1990 году была возрождена легенда – модель Griffith. Машина стала популярной благодаря внушительным техническим параметрам. Она изготавливалась до 2002 года, когда свет увидела еще одна легендарная модель бренда – T350C. Она обладала многочисленными модификациями и стала одним из наиболее мощных спорткаров на планете.

В 2004 году потерпевшую финансовые трудности фирму выкупил россиянин Н.Смоленский. Было изготовлено две новые модели Typhon и Sagaris. Но в 2013 году Смоленский продал автокомпанию Лесу Эдгару.

Логотипом бренда служат серебристые в черную полоску стилизированные литеры TVR с сияющей звездой на первой букве.


реклама на сайте