|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Tofas
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
131 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 75 л.с. | 1985 г. | 1995 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Albea 1.2 MT 5MT Sedan | 5MT | 60 л.с. | 2003 г. | - |
Albea 1.2 MT 5MT Sedan | 5MT | 80 л.с. | 2003 г. | - |
Albea 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 103 л.с. | 2003 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Brava 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 103 л.с. | 2001 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Bravo 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 103 л.с. | 2001 г. | - |
Bravo 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 154 л.с. | 2001 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Doblo 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 65 л.с. | 2000 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Dogan 1.6 S MT 5MT Sedan | 5MT | 96 л.с. | 1985 г. | 1995 г. |
Dogan 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 85 л.с. | 1995 г. | 1998 г. |
Dogan 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 83 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Dogan 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 96 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kartal 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 84 л.с. | 1985 г. | 1995 г. |
Kartal 1.6 MT SLX 5MT Wagon | 5MT | 96 л.с. | 1985 г. | 1995 г. |
Kartal 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 81 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Kartal 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 83 л.с. | 1996 г. | 2001 г. |
Kartal 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 96 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Palio 1.2 MT 5MT Wagon | 5MT | 60 л.с. | 2001 г. | - |
Palio 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 60 л.с. | 2001 г. | - |
Palio 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 75 л.с. | 2001 г. | - |
Palio 1.2 MT 5MT Wagon | 5MT | 80 л.с. | 2001 г. | - |
Palio 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 103 л.с. | 2001 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Sahin 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 75 л.с. | 1990 г. | 1997 г. |
Sahin 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 80 л.с. | 1996 г. | 2002 г. |
Sahin 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 71 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Sahin 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 82 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Sahin 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 92 л.с. | 1999 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Serce 1.3 MT 4MT Sedan | 4MT | 65 л.с. | 1985 г. | 1996 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Siena 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 71 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tempra 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 86 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Tempra 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 119 л.с. | 1990 г. | 1994 г. |
Tempra 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 130 л.с. | 1990 г. | 2001 г. |
Tempra 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 130 л.с. | 1994 г. | 1996 г. |
Tempra 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 86 л.с. | 1994 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tipo 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 76 л.с. | 1995 г. | 2002 г. |
Tipo 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 148 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
UNO 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 73 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Турецкая автокомпания Tofas была организована в 1968 г. Офис бренда располагается в Стамбуле, вместе с производственными мощностями. На предприятии из Турции итальянский автогигант Fiat организовал изготовление собственных моделей, которые в самой Италии уже утратили актуальность. На базе снятых с итальянского конвейера моделей были созданы такие турецкие машины как Palio, Siena, Strada и др. Эти клоны итальянских моделей были практически первыми серийными автомобилями, выпускаемыми промышленностью Турции. При этом их качество находилось на высоком уровне. Также соблюдались все строгие нормы безопасности и экологичности. Поэтому машины экспортировались во многие европейские государства и даже в Америку в качестве недорогих, но надежных транспортных средств.
В 1985 году вышла наиболее популярная модель турецкого бренда – Tofas 131, построенная по прообразу Fiat Tempra. 5-дверная довольно крупная машина имела хорошие технические параметры, надежность и экономичность, а также простоту обслуживания, что и послужило залогом популярности. На конвейере машина простояла целых 10 лет, причем спрос на нее не увядал.
В 1997 г. на конвейер была поставлена модель Uno, относящаяся к европейскому В-классу. При весе всего в 820 кг, машина обладала силовым агрегатом, выдающим 73 л.с., что делало ее достаточно быстрой. В конструкции было множество инновационных решений.
В 2003 году свет увидела следующая модель, снятая с производства в Италии – Tofas Albea. Машина отличалась элегантной внешностью, превосходными техническими параметрами и экологичностью, а, кроме того, безопасностью пассажиров. Малый вес в 1 тонну делал машину юркой и подвижной, а также экономичной. Энергоемкая подвеска вкупе с комфортабельным салоном делали езду в данном авто очень комфортной.
В новом тысячелетии марка Tofas была приобретена автоконцерном Fiat на пару с Koc Holding. Эмблемой бренда выступает стилизированная серая литера Т.
Все модификации