Основная миссия этого автомобиля — зарабатывать деньги. Но насколько Multivan хорош в роли личного семейного транспорта? У нашего автотестера был почти целый месяц, чтобы ответить на этот вопрос...
Не нравится
7 ступеней, передний привод. Цена — 2 706 800 руб. (с учетом опций)
Для дела, для души
Расположенные под диваном пластиковые контейнеры отлично подходят для хранения разной мелочовки.
Не только об играх
Взрослым на заметку: в списке опций Multivan есть встроенный в потолок монитор с DVD-проигрывателем и парой беспроводных наушников. Набор достаточно симпатичный, но платить за него 128 000 руб. вряд ли стоит. Ведь с его функциями отлично справится бюджетный портативный компьютер, доступный практически каждому.
А какие пироги достались папе? Вагон и маленькая тележка. Начнем с капитанской посадки. Устроившись в удобном, высоко установленном кресле, видишь далеко и легко просчитываешь маневры на несколько ходов вперед. Кстати, и швартовать этот большой корабль не труднее, чем седан среднего класса. В общем, можно вполне обойтись и без парктроников. Хотя с ними жить, конечно же, легче.
Еще один поставщик положительных эмоций — силовой агрегат. Multivan, несмотря на вес, живо набирает ход, уверенно держится в городском потоке и на скоростях до 130 км/ч легко обгоняет фуры на трассе. При этом за 1760 км, которые я намотал за жаркий летний день, я нисколько не устал!
Огромный салон с широчайшими возможностями трансформации. Исключительное удобство входа и выхода. Богатое оснащение, обеспечивающее пассажирам должный комфорт как в коротких, так и дальних поездках. Маловато будет? Загляните в список опций. За ваши денежки — любой каприз»!
Не нравится
При этом MuLtivan дорогой, и не в каждом дворе найдется место для его парковки.
месяц с постоянно работающим климат-контролем, расход топлива составил 10,7 л на 100 км. Это, на секундочку, меньше, чем кушал мой 100-сильный бензиновый Ford Focus c гидромеханическим автоматом. Мало того, наш Volkswagen по умолчанию оснащен предпусковым подогревателем двигателя с таймером. Летом он вряд ли понадобится, но зимой дополнительная автономная печка — огромное благо.
Нравится
Этот автомобиль немецкий, солидный, вместительный, удобный, экономичный и быстрый.
Строгие формы, качественные материалы. Отличная эргономика. Да, пластик серый.
Ну а каким еще он должен быть в деловом автомобиле?
Удобных емкостей для мелочей в этом автобусе предостаточно. А если нужно отвезти что-то крупное, сдвиньте диван или вообще уберите его из салона. Получится грузовой фургон!
Разумеется, при сегодняшнем богатом выборе комфортабельных кроссоверов и внедорожников покупка в семейное пользование коммерческого микроавтобуса — не самое оптимальное решение. Но найти другой автомобиль, который столь же талантливо сочетал бы в себе качества грузовика и перевозчика не так то просто!
Польза адаптации
Тем, кто планирует использовать Multivan в путешествиях по России, настоятельно рекомендуется заказать подвеску для так называемых умеренно плохих дорог. Не такое уж это дорогое удовольствие — всего 12 300 рублей.
1. На Multivan доступны два типа автономных отопителей — воздушный и жидкостный. Последний эффективнее, но и дороже.
2. Четкие, наглядные приборы — фирменная черта любого Volkswagen.
3. Магнитола RCD-310 и раздельный климат-контроль — стандартное оснащение.
4. Преселективная 7-ступенчатая коробка DSG работает плавно и позволяет переключать передачи вручную.
8.04.2016
Отправить новый комментарий