Здравствуйте, гость!

 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Подстрахует, покажет, прикроет

Жалюзи Airpanel, доступные для ряда модификаций. Они закрываются, когда радиатору не нужно дополнительное охлаждение, и уменьшают аэродинамическое сопротивление. Увы, с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus они несовместимы — радар прячется за радиаторной решеткой: или позади эмблемы-звезды, или за небольшим пластиковым экраном, как на фото справа. И все же каждый экземпляр нового С-Класса имеет хотя бы один радар (но тогда он прячется под правой фарой): даже базовый С 180 оснащен активной системой безопасности Collision Prevention Assist Plus. Она помогает избегать столкновений на скорости от 7 км/ч. Сначала предупредит, а в случае чего затормозит сама. Есть и новшество: в ожидании реакции водителя электроника просчитывает тормозное усилие, которого хватит, чтобы избежать аварии. И если тот все же начнет тормозить, то система все сделает так, чтобы не «догнать» препятствие, но и не осадить слишком резко — могут «прилететь» сзади. Кстати, на фотографиях также видна передняя камера системы кругового обзора.

Старые правила можно и переписать, если игроки готовы к новым. Динамика, стоимость и оснащение автомобилей все меньше привязаны к размерам. И это здорово. Размерный класс D в ходе своей эволюции разбился на два лагеря. Модели, не входящие в узкий круг премиума, резко выросли в размерах и даже встали одной ногой в следующий сегмент. Это Ford Mondeo, Peugeot 508, Kia Optima... Премиум-марки по-прежнему не гонятся за сантиметрами. Вместо этого они предпочитают расти «вглубь», оттачивая ездовые повадки многорежимных шасси и изобретая все новые системы помощи водителю. Вот и C-Class увеличился не так сильно, чтобы заинтересовать таксистов, но все же стал чуть крупнее своих главных конкурентов. Колесная база выросла на 8 см — это прибавка в пользу пассажиров. Качественные изменения более заметны. Главное из них — новый дизайнерский салон, разработанный итальянской студией Mercedes-Benz. В интерьере пересмотрено буквально все, и теперь классика органично сочетается с авангардом. Огромная масса матового дерева соседствует с экраном медиасистемы (разрешение — 960х540!). Привычная шайба-контроллер системы Comand отныне дополнена тачпадом.

Упрятали внутрь

На 8,4-дюймовом экране (в «базе» —7-дюймовый) отображается все: обложки музыкальных альбомов, режим работы ароматизатора, круговой обзор, цвет подсветки салона (нафото выше)... Число кнопок сократилось радикально, но интерфейс стал сложнее.

Интерьер-10,0

Потолок


Максимальный балл — не констатация полного отсутствия претензий (это недостижимо), но высокая оценка за традиционные качество и роскошь, умноженные на смелые свежие идеи. Антиконсервативно! Таким дизайнерским экспериментам мы говорим решительное «да». И дело даже не в тачпаде.

Входной билет


Стоит вспомнить, что самый компактный седан MercedesBenz — это CLA, соплатформенник А-Класса. Он богато оснащен, имеет AMG-версию, доступен с полным приводом и... на 4 см длиннее уходящего С-Класса. Именно CLA сейчас является входным билетом в клуб владельцев седанов с трехлучевой звездой, а значит, новому С-Классу уже необязательно быть простым и доступным. Так считают и в Штутгарте: со сменой поколений начальная модификация С 180 подорожала на 150 тыс. руб. Правда, она по умолчанию оснащена оборудованием, которое раньше не значилось и среди опций — чего стоят только система автоматической парковки.

Впервые и вновь

1. К приборам будет меньше нареканий — шкалы теперь черные. На дисплей выводится масса информации по выбору водителя. Есть и система проекции данных на лобовое стекло.

2. Центральная консоль — элемент из единого листа шпона. Крышка бокса вырезана лазером.

3. Аудио Burmester звучит отлично. Посмотрите на форму деревянной панели и на клавиши: здесь нет и следа экономии.

4. Рукоятки громкости на центральной консоли нет. У водителя — кнопки на руле, у пассажира — валик справа от тачпада

С 400 4MATIC — Отличный способ заявить миру, что вас заботят ощущения, а не размер или упомянутая выше радарная система превентивной безопасности...

Разные характеры

Жаль, но С 180 на презентации не было. Любопытство заставило ухватить самую мощную версию C 400 4Matic с битурбомотором V6 3.0. Для заказа она пока недоступна, не опубликованы даже полные данные. Подозреваю, что при равной мощности в 333 л.с. Mercedes не будет медленнее Audi S4 (с места до 100 км/ч за 5,3 c), тем более что C-Сlass «похудел» примерно на 100 кг. Тяги — вагон! Мотор приятно взрыкивает, 7-ступенчатый автомат ловко перебирает передачи, полный привод не дает «расплескать» крутящий момент при резких ускорениях. С-Class отлично держит прямую и образцово ввинчивается в виражи — отчасти это заслуга новой передней «многорычажки». Но почему не хочется атаковать серпантины? Руль пустоват, тут уже не до лихачества. Эта версия скорее для автобанов и хайвеев.

Тонкая настройка

Вслед за BMW и Audi инженеры Mercedes все-таки предложили водителю С-Класса выбирать режимы движения. Поначалу кажется, что в режимах Sport и Sport+ звук двигателя усиливается симпозерами или каким-нибудь клапаном в системе выпуска. Но нет! Мотор работает на более высоких оборотах, и в тишину салона допущен лишь он один. Помимо Comfort и ECO есть и режим Individual, позволяющий подбирать параметры отдельно: жесткость пневмоподвески, отклик на газ, усилие на руле... Нужно ли это? На самой мощной «цэшке» все равно хочется больше обратной связи «по рулю». В остальном режима Sport вполне хватает для активной езды, для остальных случаев отлично подходит Comfort. Впрочем, в «Спорте» подвеска кажется более собранной, на крупных волнах исчезают намеки на вертикальную раскачку, и плавность хода улучшается. Удалось опробовать и версию C 250. Понятно, что она оптимальна — двухлитровый турбомотор (211 л.с.) непрожорлив и при этом разгоняет машину до «сотни» за 6,6 с. Но кажется, что-то не так: и звук двигателя пресноват, и ощущения «безлимита» под правой педалью нет. Наверно, не стоило начинать с V6... А вот чувство руля как будто улучшилось. Еще лучше оно на дизельном C 250 Bluetec (2,1 л, 204 л.с.). Да и в целом такая машина кажется поживее. Мощность лишь чуть меньше, 500 «ньютонов» момента, бодрый рокот турбодизеля. По паспорту динамика та же, что у бензинового С 250, но ощущения приятнее. Надеюсь, эта версия доберется и до нас, ведь в кузове W204 она продавалась, и даже с полным приводом. Европейцам будет также доступна гибридная версия C 300 Bluetec Hybrid, построенная на основе того же турбодизеля. Будет и еще один гибрид — подзаряжаемый от розетки. Интересно, что часть модификаций будут оснащать литий-ионными аккумуляторами. Этот тип батареи позволит перед поездкой даже прогревать или охлаждать салон, не запуская двигатель. Климатическая система умеет не только это: теперь, сверившись с GPS-картой, она поймет, что автомобиль въехал в тоннель, и сама включит рециркуляцию. Ну а парфюмерные освежители воздуха, интенсивность распыления которых регулируется через меню бортового компьютера, достались С-Классу от флагмана. Выбор модификаций для России расширится, в этом сомнений нет. Обязательно появятся дизели, полноприводные версии, кузов универсал, а в перспективе и версия C 63 AMG, и скорее всего с пометкой 4Matic. Как и в успехе нового C-класса. Может быть, он и подорожал, но и предлагает намного больше.

Пассажиры - 8,5

Это заметно


Третья климатическая зона, приличный запас места в ногах, в плечах и над головой — даже с опциональной панорамной крышей. Для задних пассажиров со сменой поколений С-Класса наступило счастье. Особенно если их не больше двух. Спинки дивана складываются, причем не двумя, а тремя частями.

Мы решили, что нам...

Нравится

Теперь можно прийти в салон Mercedes-Benz и попросить: «Мне как S-Class, но поменьше и подешевле». Сработает!

Не нравится

Дизелей, полного привода и версии C400 4Matic придется подождать

Тем, кто не рулит

Места в заднем ряду прибавилось. Лючок позволяет перевозить длинномеры, даже если в салоне четыре человека. Третья климатическая зона может работать в автоматическом режиме, но скорость вентилятора регулируется и вручную.

Впервые в сегменте mercedes предлагает пневмоподвеску — для любой версии С-класса.

Mercedes-Benz C250

Розничная цена от 1 725 000 руб.

Версии


Помимо С 250 есть версия C180 (1.6, 156 л.с.). «Особая серия» (АКП, светодиодные фары, самопарковщик, подогрев сидений, аудио с USB-входом, защита картера, увеличенный клиренс, пакет для холодного «климата») стоит 1,57 млн руб. На 125 тыс. дороже исполнение Sport с кожаным салоном и оформлением AMG line.

Общая оценка 9,0

Как и ожидалось, C-Class стал самым оснащенным и технически продвинутым автомобилем в сегменте. Никто из конкурентов не может похвастать таким же роскошным салоном. При этом он попрежнему цельный, легкий, и им очень приятно управлять. Примитивное сравнение «S-Class в миниатюре» даже после очной встречи кажется самым точным. Разумеется, цену скорректировали соответствующим образом.

Mercedes C-Class

7.04.2016


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте