Здравствуйте, гость!

 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Для британцев 65 лет — возраст пенсионный. Такой порог выхода на пенсию установлен законодательно. Но не для всех. Вот, например, Land Rover Defender, справляющий в этом году 65-летие, в отставку пока не собирается...

История модели

1948 Land Rover Series I


Самый первый Land Rover, как видите, здорово напоминал нынешний Defender. Его начали производить в апреле 1948 года. Интересная деталь: кузов машины уже тогда был алюминиевым. Дело в том, что после войны на складах осталось много этого металла, предназначенного для строительства боевых самолетов. Надобность в них отпала, а алюминию нашли применение. Кстати, красили Land Rover той же самой зеленой краской, что и самолеты! Бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдавал всего лишь 50 л.с., зато у автомобиля был постоянный полный привод с принудительно блокируемым меж осевым дифференциалом. Всего сделано 3048 таких машин.

Какой ужас — любимый автомобиль английской королевы снимают с производства! Об этом уже в который раз пишут бульварные издания. Неужели правда? Нет, не верьте, не снимают. Defender, словно он и не англичанин, а сами знаете кто, в очередной раз прощается, но не уходит. Поэтому называть недавно появившуюся у дилеров специальную версиюLXV прощальной не надо. Она не прощальная, а юбилейная — 65 лет назад, в апреле 1948 года, на автосалоне в Амстердаме публике показали первый Land Rover. Хотя, готов биться об заклад, мало кто сразу догадается, что таинственные буквы LXV на шильдике новинки — это число 65, написанное римскими цифрами. Если обойти машину кругом, те же литеры можно увидеть и на задней части кузова, и на передних дверях. А если заглянуть внутрь, то еще на ковриках и сиденьях. Возможно, вам бросится в глаза яркая оранжевая прострочка кожи кресел и рулевого колеса. Вот, собственно, и все наиболее явные отличия «юбилейной» версии от обычной. Ах да, чуть не забыл: если вам доверят ключи от машины, то на их фирменном брелоке вы еще раз сможете прочесть отлитые в металле буквы LXV. Нам ключи доверили, и, выезжая с парковки автосалона, я не удержался, чтобы не помянуть добрым словом... английскую королеву. Радиус поворота — больше семи метров! Но я понимаю, почему Елизавета II (дай бог ей здоровья!) так уважает Defender: женщину, начавшую свою водительскую карьеру (если верить ее биографам) за рулем армейского грузовика, сложно чем-то испугать! К тому же он напоминает ей молодость... Шутки шутками, но за 65 лет этот автомобиль изменился несильно. Он как был изначально задуман, так и остался специализированным инструментом, предназначенным для преодоления бездорожья. А инструменту, например штангенциркулю, меняться вроде бы и незачем! Слышали — инструмент? Это важно. В таком контексте все его очевидные недостатки если и не превращаются в достоинства, то по крайней мере ими с лихвой компенсируются. Неприлично большой радиус разворота объясняется конструкцией подвески, приспособленной для езды по бездорожью, неудобство посадки/высадки — огромным дорожным просветом, теснота в салоне — конструкцией кузова. Может, британские инженеры и были бы готовы подправить эргономику рабочего места водителя, но они понимают, что для этого придется перекроить весь автомобиль... Двигатель? А вот двигатель, между прочим, тут уже года два как новый. Старый 2,4-литровый дизель, никак не желавший укладываться в нормы Евро 5, в 2012 году заменили более современным 2,2-литровым семейства Ford Duratorq. При меньшем объеме он выдает ту же мощность (122 л.с.), а его крутящий момент стал даже выше. Тогда же заменили коробку передач. Но автомата как не было, так и нет. Правда, на ходовые качества автомобиля это почти не повлияло. Defender остался неповоротливым и тяжелым в управлении, но его почитателей, коих не счесть, это ничуть не пугает. Вам тоже нравится Land Rover Defender и вы мечтаете присоединиться к армии его поклонников? Не спешите доставать кошелек. Попросите кого-нибудь из владельцев этого легендарного автомобиля дать вам прокатиться. Хотя бы по двору. Не передумали? Готовьте деньги. А если выскочили из-за руля, вслух поминая британскую королеву, купите лучше Freelander. Я купил.

Интерьер - 7,0

Инструмент


Салон Defender практически не изменился со времен молодости английской королевы. Впрочем, не стоит забывать, что Дэф — это инструмент. А значит, во главе угла — функциональность

1. Приборы... Их явно позаимствовали у Land Rover Freelander. А помните старую приборку Дэфа? Почти как на «уазике»!

2. Коробка здесь механическая (другой не бывает), а раздатка — с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

3. По нынешним временам, когда эргономика возведена в ранг точной науки, такой интерьер сначала просто обескураживает. Потом привыкаешь...

Мы решили, что нам...

Нравится


Тяговитый дизель, честный полный привод, большой клиренс, имидж. Да что уж там, нам все в нем нравится!

Не нравится

Сложно придраться к автомобилю, который на конвейере уже 65 лет!

Он одинок, у него нет и никогда не было конкурентов. он вне классов и рейтингов...

Розничная цена

от 1 495 000 руб.

Общая оценка 8,0


1. Фирменный фаркоп — это опция. Причем, как и все у Land Rover, недешевая. Но лишней я бы ее не назвал: Defender способен буксировать прицеп весом до 3500 кг!

2. Окантовки фар и радиаторная решетка, выкрашенные так же, как и крыша, в фирменный серый цвет Corris Grey, — характерные признаки «юбилейной» версии.

3. Благодаря люку и продолговатым окошкам в крыше салон Defender кажется очень просторным, но на самом деле пассажирам внутри тесно. Зато места для груза—хоть отбавляй.

Есть варианты

Спецверсия LXV существует и в короткобазном (трехдверном) исполнении. Такой автомобиль тоже щеголяет 16-дюймовыми колесными дисками Sawtooth и окрашивается в фирменный цвет Santorini Black.

Land Rover Defender 110 LXV

7.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте