Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
613 3.5 4MT 5dr Combi 4MT 170 л.с. 1969 г. 1994 г.
613 3.5 5MT 4dr Sedan 5MT 200 л.с. 1988 г. 1994 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
700 3.5 5MT 4dr Sedan 5MT 168 л.с. 1996 г. -
700 3.5 5MT 4dr Sedan 5MT 200 л.с. 1995 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
T613 3.5 MT 4MT Sedan 4MT 170 л.с. 1969 г. 1994 г.
T613 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 168 л.с. 1978 г. 1998 г.
T613 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 200 л.с. 1988 г. 1994 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
T700 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 200 л.с. 1995 г. 1999 г.
T700 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 168 л.с. 1996 г. 1999 г.

Чешская автокомпания под названием Tatra появилась еще в 1853 году. В тот период она представляла собой экипажную мастерскую, которой владел Игнац Шустала. Она называлась Schustala & Company. Через несколько лет во многих европейских городах возникают фирменные предприятия чешской компании. С 1882 г. она изготавливает железнодорожные вагоны, а с 1897 года машины.

До 1921 г. компания работала под маркой NW и производила гоночные машины, а также несколько гражданских моделей. В 1921 г. фирму ждало очередное, на этот раз последнее переименование в Tatra. До 30-х годов ушедшего столетия на мощностях автокомпании изготавливались легковые авто с задним размещением силовой установки. Но после было решено расширить модельную линейку за счет грузовой техники. Последняя имела уникальную особенность – центральную раму хребтового типа. Это позволяло существенно снизить вес грузовика, что давало преимущество перед авто с несущей рамой. Также на авто устанавливали дизельные агрегаты воздушного охлаждения, отличавшиеся топливной экономичностью.

В послевоенный период Tatra была национализирована. Она направила свои усилия на создание и изготовление гоночных, а также представительских машин. Но все таки большую часть в модельной гамме занимали грузовики. В их изготовлении компании добилась немалых успехов. Подтверждением этого является ежегодное выступление заводской команды на престижнейшем ралли Париж-Дакар, где она традиционно занимает первые места.

В 1996 г. на рынок выпущена очередная представительская машина марки. В 2013 г. компания была продана с аукциона. Собственником стал владелец чешского бренда Truck Development Марэк Галвас.

Головной офис располагается в чешском городе Копршивница. Логотипом бренда выступает стилизированное написание белыми литерами слова Tatra, в красном круге, обведенном белой окантовкой. Название автобренда происходит от наименования одноименных чешских гор.


реклама на сайте