Британский автобренд, под которым изготавливались гоночные машины, был основан на заре автомобилестроения в 1902 году. Но головной офис компании располагался во Франции. Финансовыми партнерами выступали француз граф Тальбо и немецкий предприниматель Адольф Клеман. До самого 1919 года гоночные авто Talbot одерживали одну за другой победы во всевозможных соревнованиях. Однако после этого начались бесконечные перепродажи марки. Их в истории Talbot насчитывается около десяти.
В 1919 году автокомпанию приобрела фирма Darracq. В следующем году вместе с ней и еще одной фирмой Sunbeam была создана группа компаний STD. Через пять лет вместе с материнской компанией Talbot становится собственностью Sunbeam.
В 1935 году фирму ждет очередная перепродажа. Все три вышеупомянутых автобренда приобретаются Rute. Darrak изготавливает спорткары в Британии, а Talbot с аналогичной продукцией выходит на французский рынок. Военные годы серьезно отразились на автокомпании. Хотя в 1946 году и была поставлена на конвейер новая гоночная модель Lago, но пришлось сократить изготовлении дорожных авто, а на заре 50-х вовсе снять их с конвейера.
В 1958 году компания становится собственностью французской Simca. Но в 1970 году материнский бренд ждет приобретение американским гигантом Chrysler. В итоге она получила название Chrysler-France.
В 1978 году компания снова переходит в другие руки, на этот раз собственником становится концерн Peugeot-Citroen. При этом автобренд сохраняет собственное наименование. Под ним изготавливают несколько моделей авто.
С падением качества в середине 80-х резко снижаются и продажи. После было несколько попыток создать уникальные модели под данным брендом. Последняя в 1986 году проиграла «битву» французскому Peugeot 309.
В 1992 году производство полностью остановили, а права на марку передали концерну PSA. Но концерн не оставляет надежд на возрождение автобренда и изготовления под ним доступных моделей машин.
Логотипом бренда было стилизированное двухцветное (красный и синий) изображение литеры Т в круге.