Здравствуйте, гость!

Еще один конкурент Tesla

На состоявшемся автосалоне во Франкфурте неожиданно вернулась немецкая марка-банкрот Artega.

Эту компанию создал Клаус Дитер Фрерс в 2006-м году. Начало ее деятельности было многообещающим. Практически за два года под руководством Хенрика Фискера (экс-дизайнер Aston Martin) и Харди Эссиге (бывший инженер Porsche) было создано двухместное заднеприводное спортивное купе Artega GT. Под капотом (точнее, в багажнике) расположен двигатель схемы V6 объемом 3,6 литра от Volkswagen на 300 л.с. При массе в 1100 кг до 100 км/ч разгон составляет 4,8 секунды, стрелка спидометра может дойти до 270 км/ч.

В 2008 году этот спорткар был представлен на Женевском автосалоне. Осенью того же года начался его выпуск, в продажу авто пошел в начале следующего года. Предполагалось, что GT будет конкурировать с Porsche Cayman. Планировалось даже выпускать до 500 экземпляров в год, но крупного инвестора найти не удалось. В итоге уже в сентябре 2012 года компания-банкрот окончательно остановила выпуск.

Сейчас эта марка вернулась с электрокаром Scalo на базе того же GT. Вместо двигателя внутреннего сгорания установили два электродвигателя общей мощностью в 408 л.с. С такой силовой установкой разгон до сотни составит порядка 3,6 секунды. Но «максималка» стала ниже - 250 км/ч. Дальность хода на одном заряде – 400 км, что очень даже неплохо для такого мощного электромобиля.

Кроме этой новинки компания представила еще и электроквадроцикл мощностью в 52 л.с. и пробегом без подзарядки 80 км. Его зарядка возможна от домашней розетки всего за 2,5 часа.

К сожалению, дата начала производства и его масштабы не раскрывается производителем. В секрете остается и инвестор проекта.

21.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте