Что нам рассказывают в "Nissan". С чем мы согласны, а о чём можно задуматься?
Главной премьерой авто-шоу Нью-Йорка стала модель Ниссан Максима 2016 модельного года — в компании весьма нескромно именуют её, как яркую новинку для обычного на первый взгляд "4-хдверного спорткара", которая обещает нам весьма щедрую в сегменте порцию драйва и другие радости.
О'кей, давайте же будем разбираться по-спорткаровски. С начала такому званию должна, конечно, соответствовать внешность, как вы думаете? К этому, добавим, вопросов никаких и нет — свежая Maxima слегка похожа скорее на обычный концепт, чем на серийную модель. Мощная оптика, весьма смелые обводы крыльев, интересный капот и непростая пластика в целом заставляют подолгу изучать данную модель со всех сторон.
Во-вторых, спортсмен удосужен достойных потрохов, не так ли? Всё в порядке с этим — под капотом был укомплектован 3,5-литровый агрегат в 6-ти цилиндрах и с 3-мя сотнями л.с., который способен переварить специально подготовленным вариатором Xtronic.
Разработчики так же подчеркивают, что в сравнении с 6-ой предыдущей "Максимы" движок может измениться, даже больше, чем в 2 раза.

11.04.2016
Отправить новый комментарий