В 60-х годах прошлого века, специальной премией Американ Сосити Механикал Инжениарс был награждён Джордж Хюбнер.
В начале 1960-х Крайслер разработал, построил и в результате раздал на длительный тест около 50-ти счастливчиков газотурбинный седан Крайслер Турбино. Многомесячные испытания были уже завершены вполне успешно, и к серийному выпуску, автомобиль был практически завершён. Казалось, что будущее совсем рядом, потому как инженерам всё же удалось решить большое количество врожденных проблем, связанных с газотурбинным мотором!
Так, существенно был сокращён топливный аппетит, благодаря использованию теплообменников слегка уменьшена температура по выхлопу, при этом отклик на «газ», и наоборот, стал уда быстрее. Наконец, инженерам удалось найти подходящее решение даже такой на первый взгляд неглавной проблемы, как торможение двигателем — это режим, в газотурбинном агрегате, который отсутствует в режиме "по умолчанию".
При этом исконных плюсов газовых турбин никто и не отменял. Они по-прежнему были намного легче поршневых агрегатов, могли функционировать совершенно на любом топливе. Более даже того, многие эксперты на рубеже 60-х не без особых оснований считали газовую турбину агрегатом будущего по части экологии.
10.03.2015
Отправить новый комментарий