Менее 8 сек. до своей первой сотни и 4,4 л на одну сотню
Рассекреченный в январе месяце Фольксваген Гольф GTD-универсал отправился на публичный показ в Женеву. И в результате стал чуть ли не наиболее сбалансированной тачкой проходящего автосалона — много места выделили для багажного отсека, мощный дизель и весьма добротный стайлинг-набор сможет отвечать за различные отсеки. Продажи горячего сарая будут стартовать уже совсем скоро.
Нет, в действительно стоит — утащить несколько добротных шведских комодов со скоростью настоящего хот-хэтча. А тут вы имеете более 1600 л грузового пространства, и 17-тидюймовые колеса представлены в комплекте с тонированной оптикой, а так же хромированными патрубками для выхлопной системы, чуть уменьшенная подвеска, биксенон и металлические педали плюс другие особые штрихи внутри салона. Тогда как под капотом мы слышим 2-хлитровый турбодизель, который знаком нам по хэтчу Голф GTD.
Относительно своего собрата, этот универсал, безусловно, куда более тяжелый и медленный, — свою первую сотню модель способна набирать за вполне приличные 7,9 секунды. При этом в обычном режиме работы, согласно VW, будут укладывать 4,4 л топлива на сотню км пробега.
На рынке Европы, за полезный и весьма шустрый "Гольф" нужно будет выложить как минимум 32 тысячи в евровалюте. Для тех, кто пожелает добавить стиля, будет предложен набор Спорт и Десижн, и к ценнику так же добавит несколько новых цифр - плюс 1 тысяча, а к самому авто — 18-тидюймовые катки, красные тормозные. Ну как, заворачиваем?
08.03.2015
Отправить новый комментарий