Электрокупе заработало более 450 лошадиных сил
Ещё совсем недавно компания представила долгожданную модель R8 второй генерации, "Ауди" раскрыла все секреты относительно серийной версии электрической R8 e-tron, проанонсированной ранее. Фото современного зеленого купе отсутствует, зато имеются в наличии все ТТХ и прочие техдетали. Заинтересованы?
Продолжительная работа ингольштадцев над "е-троном", отсрочила выход вплоть до старта новой генерации R8, и это было не зря. Начнём с первого, у 2-хдверки увеличился запас хода на 200 километров. Во-вторых, порядка двух часов потребуется на полную электрозаправку.
В-третьих, R8 e-tron более мощнее — несколько электромоторов спорткара может демонстрировать 462 силы и 920 Нм тяги, чего вполне будет достаточно для достижения первой сотки всего за 3,9 секунды. 250 км/ч - такова предельная максималка.
Приобрести R8 e-tron с приставкой к имени 2.0 станет возможным уже в этом году. Стоимость пока не озвучена, но за зеленую "эрку" безусловно, нужно будет заплатить больше, чем за топовую нью-R8 (V10 Plus; стартуем с отметки в 190 тысяч в евровалюте, на рынке Европы). Это стоит того?
03.03.2015
Отправить новый комментарий