Здравствуйте, гость!

Lada Priora выходит на новый уровень качества

Исходя из статистики, представленной на сайте Lada, количество претензий покупателей моделей Lada Priora за прошлый год уменьшилось в 2,3 раза. Эта модель показала лучший результат среди всего модельного ряда автопроизводителя. В среднем качество продукции АвтоВАЗа улучшилось на 50%, до норм качества Volvo конечно еще далеко.

По результатам прошлого года на тысячу автомобилей марки Lada Priora приходилось 150 обращений клиентов по гарантии, такие обращения были зафиксированы в первые три месяца после приобретения авто. К концу 2014 года этот показатель уже находился на уровне 65 обращений на тысячу авто.

По заявлению директора Центра удовлетворенности потребителей компании АвтоВАЗа, за последнее время инженеры компании внедрили десятки улучшений, касающихся конструкции автомобиля. Клиенты компании высоко оценили увеличение ресурса синхронизаторов в коробке передач. В том числе был увеличен уровень надежности электрооборудования, установленного на автомобиле. В улучшении качества автомобилей свою роль сыграла и реконструкция конвейера и стабилизация технологии, на данный момент конвейер, на котором производится LADA Priora, работает непрерывно. Сервис volvo в москве гораздо более качественный, но и заметно дороже.

В пресс-релизе компании подчеркивается, что конструкция автомобиля постоянно обновляется вместе с изменением запросов потребителей. На сегодня уже был улучшен акустический комфорт авто, в мае прошлого года на автомобиль начали устанавливать механическую коробку передач с переработанным механизмом переключения. С осени прошлого года автомобиль можно приобрести с роботизированной коробкой передач.

01.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте