В минувшем году по схеме «трейд-ин» дилеры реализовали 270 тысяч автомобилей по официальной части, это на 1/5 больше, чем было зафиксировано нами несколько лет назад. Таким образом, практически каждое 8-ое новое авто на территории страны, было продано с учётом ценой позиции подержанного, подводят итоги аналитики.
По схеме «трейд-ин» в минувшем году более чем 22 791 шт. автомобилей реализовала компания Toyota - и это на 34% больше, чем мы смогли заметить годом ранее. Фирменные программы по реализации автомобилей с пробегом присутствуют у 17 брендов, которые так же представлены на отечественном рынке. Правда, большинство из них находятся на начальном состоянии.
Помогло последующему развитию данного инструмента по продажам отправка его в программу по объявлению автопарка, в сентябре месяце минувшего года. Это дало в конце минувшего года скачок по продажам отдельно взятых брендов.
Как полагает директор «Автостата», перспективы трэйд-ина в отечественном исполнении вполне вероятны. Практически каждый пятый автовладелец при реализации своего авто готов отправить его дилерам в зачет для данной схемы.
01.03.2015
Отправить новый комментарий