Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Express 1.4 5MT 3dr Cabriolet 5MT 105 л.с. 2003 г. -
Express 1.8 5MT 3dr Cabriolet 5MT 160 л.с. 2003 г. -
Express 2.0 5MT 3dr Cabriolet 5MT 101 л.с. 2003 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
F 1.8 MT 5MT Cabriolet 5MT 120 л.с. 1995 г. 2000 г.
F 1.8 MT 5MT Cabriolet 5MT 145 л.с. 1995 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 120 л.с. 1995 г. 2000 г.
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 145 л.с. 1995 г. 2000 г.
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 120 л.с. 1995 г. 2000 г.
MGF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 145 л.с. 1995 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
RV8 3.9 MT 5MT Cabriolet 5MT 190 л.с. 1992 г. 1995 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TF 1.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 116 л.с. 2002 г. -
TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 160 л.с. 2002 г. -
TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 136 л.с. 2002 г. -
TF 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 120 л.с. 2002 г. -
TF 1.8 CVT CVT Cabriolet CVT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Xpower SV 4.6 MT 5MT Coupe 5MT 320 л.с. 2003 г. 2005 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ZR 1.4 5MT 3dr HB 5MT 103 л.с. 2001 г. -
ZR 1.8 5MT 3dr HB 5MT 117 л.с. 2001 г. -
ZR 1.8 5MT 3dr HB 5MT 160 л.с. 2001 г. -
ZR 2.0 5MT 3dr HB 5MT 101 л.с. 2001 г. -
ZR 2.0 5MT 3dr HB 5MT 113 л.с. 2002 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ZS 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 117 л.с. 2001 г. -
ZS 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 101 л.с. 2001 г. -
ZS 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 113 л.с. 2002 г. -
ZS 2.5 5MT 4dr Sedan 5MT 177 л.с. 2001 г. -
ZS 1.8 5MT 5dr HB 5MT 117 л.с. 2001 г. -
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ZT 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 120 л.с. 2003 г. -
ZT 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 131 л.с. 2003 г. -
ZT 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 116 л.с. 2003 г. -
ZT 2.5 5AT 4dr Sedan 5AT 177 л.с. 2001 г. -
ZT 1.8 5AT 5dr Combi 5AT 120 л.с. 2003 г. -

Британская автокомпания MG была организована в 1927 году известным и талантливым автоконструктором Уильямом Моррисом. В момент основания Моррис являлся руководителем собственной марки авто Morris, которая имела многолетний опыт по разработке прототипов авто различных классов. Первенец MG, родстер Midjet повлиял на целое поколение спортивных авто того периода. По прошествии пары лет Моррис решает продать основную компанию Morris и концентрируется на MG.

В военные годы бренд поставляет моторы для авиационной техники, что позволяет с успехом пережить сложный период. Однако в послевоенные годы марка переходит к концерну BMC, где уже находился Aston Martin. В последующие годы создатели представили множество новых моделей, конструкция которых была очень передовой. Особенно это касалось передней подвески.

Успешное шествие пошатнулось в 1968 году, когда в BMC вошли такие бренды как Triumph, Jaguar и Rover. По прошествии нескольких месяцев бренд MG был упразднен, на мощностях компании начали производить авто Rover.

В 1982 г. работу автокомпании было решено возродить. Такое решение принял менеджмент материнской корпорации, именовавшейся на тот период British Leyland. Две новые модели имели неплохой успех у покупателей. Однако концерном была представлена еще одна модель – Mini, которая имела ошеломительный успех на рынке. Это спровоцировало очередное закрытие производства MG.

В 2000 г. вместе с Rover MG была перепродана немецкому гиганту BMW. Был организован альянс MG-Rover, изготавливающий немецкие авто для британского рынка. Но он был убыточным. Хотя и было создано несколько самостоятельных моделей. Но в 2004 году объединенные марки перешли под контроль компании из поднебесной под названием Nanjin Automotive. В Англии предприятия компании закрылись. Все мощности перенесли в КНР.

Материнская корпорация вкладывала немалое средства в обновление модельной линейки. С 2009 года под данным брендом изготавливают авто Fiat для местного рынка. С 2011 года начато сотрудничество с General Motors. Компания обладает гоночным подразделением, успешно выступающим в кузовном чемпионате Британии.

Эмблема бренда содержит две литеры наименования на коричневом фоне шестиугольного щита.


реклама на сайте