Корпорация Mahindra group (Mahindra&Mahindra) развивает бизнес в 10 направлениях. Ее рыночная стоимость составляет 16.9 миллиардов долларов.
Автомобильное направление представлено 7 компаниями, специализирующимися на разработке дизайна, производстве двигателей, сборке автобусов, легковых и грузовых автомобилей, электромобилей. Автомобили индийской марки Mahindra экспортируются в 70 стран мира. В 2011 г. в состав M&M вошла корейская SsangYong Motor Company. Теперь стратегическая цель индийского гиганта – сделать Mahindra мировым автомобильным брендом топ-уровня.
Автомобилестроительная деятельность Mahindra началась в 1947 г. с производства по лицензии американского военного джипа Willys. И сегодня сильной стороной Mahindra остается производство Utility Vehicles - внедорожников, кроссоверов, минивэнов, пикапов, что позволило корпорации стать крупнейшим в Индии производителем машин этих классов.
Попытка M&M в 2006 г. организовать сборку внедорожника Marshal в России на заводе ГАЗ закончилась неудачей, из-за низкого спроса проект был прекращен.
Модельный ряд Mahindra широко представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых выделяются самый продаваемый в Индии брутальный кроссовер Bolero, компактный рамный джип со съемным верхом Thar, городской кроссовер Scorpio, семиместный внедорожник XUV500, многоцелевой Xylo, компактный городской паркетник NEW KUV100. Есть в линейке 5 моделей пикапов, в том числе грузопассажирский Bolero Camper, седан Verito и электромобиль Mahindra e2o, коммерческий и грузовой транспорт. Машины, выпускаемые корейским подразделением, сохранили свои привычные названия Actyon, Kyron, Rexton, Corando, Rodius, Tivoli, Chairman W.
На Auto Expo 2016 в Нью-Дели Mahindra представила концепт кроссовера XUV Aero с кузовом купе, как у известных BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. XUV Aero со стороны водителя имеет только одну дверь. С пассажирской стороны расположены обычная передняя дверь и заднепетельная задняя дверь, что открывает удобный доступ в салон. Дизайн автомобиля был разработан индийскими дизайнерами под руководством специалистов итальянского дизайн-ателье Pininfarina, которое Mahindra недавно купила.
Mahindra&Mahindra последовательно стремится оправдать свой девиз: «Будущее – здесь!».