Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Elba 1.4 MT 5MT Wagon 5MT 68 л.с. 1986 г. 1996 г.
Elba 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 76 л.с. 1986 г. 1996 г.
Elba 1.7 D MT 5MT Wagon 5MT 58 л.с. 1986 г. 1996 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mille 1.0 MT 5MT HB 5MT 48 л.с. 1993 г. 1997 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Small 0.7 MT 5MT HB 5MT 31 л.с. 1991 г. 1994 г.
Small 1.0 MT 5MT HB 5MT 52 л.с. 1991 г. 1994 г.

Бренд Innocenti был широко известен еще до войны 1945 гкак один из лучших производителей отопительных систем в Италии. Переломным моментом в истории компании можно считать последствия войны, когда завод не мог работать в привычном режиме по причине крупных повреждений.

Тогда, основатель компании тосканец Ferdinando Innocenti решил пойти на рискованный шаг и уступить собственные акции крупнейшему производителю стальных труб в Италии компании Daimine, чтобы переквалифицироваться на производство авто- и мототехники. Тот самый мотороллер Lambretta столь популярный в то время и есть заслуга Фердинандо.

Серия неудачных попыток выпуска легкопромышленного оборудования сподвигла основателя на заключение договора с английским концерном Austin и выпуск модели A-40, трехдверный седан с литровым двигателем. Эта модель служила базой для новых автомобилей на протяжении восьми лет. В том числе и Spider-950 позаимствовал некоторые узлы и конструкцию, получив новый двигатель с увеличенной мощностью (50 л.с). Последующей моделью была реплика Morris-1100 с передовыми характеристиками, но неудачной конструкцией, которая не отличалась безопасностью и надежностью.

Что значительно помогло компании вырваться из кризиса, так это выпуск автомобиля под лицензией английского Mini. Более 300 тысяч экземпляров было продано в Италии, что послужило отправной точкой в светлое будущее, которое не началось из-за полосы неудач. Все началось после смерти основателя Фердинандо Инноченти. Компания так и не сумела выйти из запущенного состояния, даже после передачи ее новому владельцу – британскому концерну Leyland, затем De Tomaso.

После выпуска нескольких моделей, в том числе и самой удачной из всех версии Mini Turbo De Tomaso, силовой агрегат которой развивал неплохую по тем временам мощность в 72 л.с. компания снова претерпела изменения.

Последняя ветвь в истории компании уходит в сторону итальянского автомобильного концерна Fiat, где Innocenti было предначертано управлять продажей и импортом иномарок на базе Fiat. Среди моделей Innocenti были и Zastava Yugo, и Duna/Elba.

Сегодня компания специализируется на производстве недорогих, но качественных мотоциклов с интересным и уникальным дизайном.


реклама на сайте