Как заявил относительно недавно один из руководителей АвтоВАЗа, Лада Приора стала наиболее успешным автомобилем в новейшей истории российского концерна. И поэтому естественна ситуация, когда производитель решился непросто продолжить выпуск, но и предложить потребителю нечто новое, закрытое в известную оболочку.
Внешний вид
За основу для разработки кузова была взята концепция, принятая на новом продукте тольяттинского завода X-Ray. Лада Приора образца 2016 года получит Х-образную форму передней части. Правда, стоит отметить, что она будет не настолько ярко выраженной. В отличие от недавно выпущенной версии 2015 года, автомобиль приобретет совершенно иные фары головной оптики: на смену выпуклым огням, больше похожими на некий анахронизм, придут узкие и чуть вытянутые к бокам, который отвечают мировой тенденции в автомобилестроении.
Естественно, измениться и радиаторная решетка. Этот элемент сохранит отчасти тот стиль, что был выбран для современной Приоры, правда, увеличатся его размеры, а по форме он некоторым образом напоминает то, что устанавливается на автомобили марки Jaguar. Следующей частью, которая получит новый облик, станет бампер. Во-первых, он значительно увеличится в размерах. Во-вторых, воздухозаборник уменьшится, тем самым предоставив больше места для противотуманных фар.
Капот Приоры получит две горизонтальные линии по краям, словно подчеркивающие данный элемент. Сбоку появятся характерные Х-образные выштамповки, протянувшиеся от переднего крыла до дверцы заднего багажника. При взгляде на эту часть автомобиля создается впечатление, что он стал намного выше и даже массивнее последней своей версии. Приора 2015 года – это машина, которая как будто прижата к земле. В свою очередь, модель 2016 года – чисто азиатский вариант, подобие Киа или бюджетных Тойота.
Корма кузова также прошла через процедуру рестайлинга. По сути, она полностью отлична от того, что представлено на последней версии Приоры. Сходство со своим предшественником заключается только в установленном фирменном значке компании. Вначале стоит отметить, что, как и все остальные кузовные элементы, дверца багажного отсека увеличилась в размерах: теперь в нее плавно переходит крыша. Далее, фонари, приобретшие вытянутый вид, и характерный выступ на указанной дверце.
Вообще, если смотреть на Ладу Приору со стороны, то легко может показаться, что проектировщики и инженеры с АвтоВАЗа решили создать совершенно новый автомобиль, как они поступили с Х-Ray и Vesta.
Интерьер
Все, что говорилось об экстерьере Лады Приоры, в полной мере касается и салона автомобиля: он также совершенно новый.
Ожидается, что руль станет еще более функциональным, как это сделано для Весты. Сохранится аналоговая приборная панель, что неудивительно для бюджетного класса. Для нее предусматривается достаточно большой экран бортового компьютера, установленный между двумя циферблатами.
На центральной консоли появится мультимедийный дисплей. Козырек, закрывающий его, является продолжением верхней части приборной панели. Чуть ниже располагаются два воздуховода, под которыми производитель разместил стандартный набор оборудования: блок управления климатической системой или кондиционером, и аудиосистему.
Что касается отделки, то она останется, по сути, прежней. Большая часть салона получит стандартный пластик. Все сидения обтянут тканью. Рычаг переключения скоростей, опять-таки, словно кочует из одной модели Лады в другую.
Технические характеристики
Конкретные данные о техническом оснащении Лады Приора 2016 модельного года пока еще остаются неизвестными. Ожидается, что на выбор покупателям предложат 4 варианта силовой установки. Три из них будут тольяттинского производства. Скорее всего, те же, что появятся на Лада Веста. А именно: восьмиклапанный мотор на 1,6 литра и 87 л.с. мощности, турбированный на 1,4 литра объема и 150 л.с. Четвертый же достанется от головной компании Renault. Судя по всему, это будет двигатель объемом в 1,6 литра и мощностью в 116 л.с.
По некоторым данным, Лада Приора получит систему технического зрения, разработанную российскими учеными. Она позволит увеличить безопасность пассажиров во время передвижения.
В качестве трансмиссии предусматривается установка механической КПП, созданной на мощностях АвтоВАЗа, и роботизированной, являющейся продуктом совместного производства Porsche и ZF.
Цена
Сегодня точно известно, что Лада Приора будет продаваться в кузове седан. Но, скорее всего, через некоторое время появятся универсал и хэтчбек. Так как основную конкуренцию для российского автомобиля составят китайские машины, то, как предполагается, он получит неплохое уже базовое оснащение. Стоимость новой Приоры ориентировочно составит 460 тыс. рублей.
13.10.2015
Отправить новый комментарий