Здравствуйте, гость!

Спортивный Peugeot 308. Первые впечатления

Недавно в интернете появились снимки мощной модификации Peugeot 308. Новый хэтчбек был сфотографирован без всяческого камуфляжа. Новинка, по данным французского производителя, должна дебютировать в конце июня 2015 года. Представят модель на гудвудском ежегодном фестивале скорости.

Новая «заряженная» версия по сравнению с обычной 308 имеет ряд отличительных характеристик. К ним можно отнести новый дизайн переднего бампера, который добавляет «французу» спортивных очертаний, усовершенствованные фары головного света, увеличенные патрубки системы выхлопа и специальный диффузор. Также необходимо выделить элегантные колесные диски на 19 дюймов, на которые одеты фирменные низкопрофильные шины марки Michelin. Судя по фотографиям нового Peugeot 308, дорожный просвет автомобиля был значительно уменьшен, а также конструкторы оборудовали модель тормозной системой Peugeot Sport.

Согласно ожиданиям, новая модификация машины будет оборудована турбированным агрегатом, объем которого составит 1,6 литра. При этом мощность двигателя будет равна 240 либо 270 лошадок. Для данного типа мотора будет доступен только один тип трансмиссии. Речь идет о шестиступенчатой коробке передач механического образца. Она наилучшим образом подходит к данному виду силовой установки. В качестве дополнительной опции новинка обзаведется дифференциалом, характеризующимся повышенным трением.

Главной чертой авто является отсутствие шильдика под названием GTI. Его в основном прикрепляют к «заряженным» модификациям знаменитой марки. Какое имя будет носить мощнейший вариант Peugeot 308 на данном этапе загадка. В любом случае название должно полностью раскрывать сущность спортивной модели.

Сейчас компания «Пежо»уже располагает одним прототипом спортивного 308. Он имеет индекс GT. Среди доступных агрегатов компания предлагает два основных образца. Первый бензиновый мотор объемом на 1,6 литра. Его отдача равна 2-5 лошадиным силам. Второй двигатель дизельный. Его объем составляет 2,0 литра, а мощность – 180 лошадок. Оба варианта считаются достаточно экономичными и соответствуют всем современным требованиям экологичности. Руководство французской марки утверждает, что эти силовые установки полностью удовлетворяют потребности клиентов. Также инженеры решили оборудовать бензиновую модель механической трансмиссией на шесть диапазонов, а дизельную автоматической коробкой.

08.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте